"Metro C&C Украина" планирует вшестеро увеличить свою долю в сегменте HoReCa
ООО "Метро Кеш энд Керри Украина" (Metro C&C, Киев), входящее в германский концерн Metro Group, намерено обновить все магазины сети Metro в стране и к 2020 году увеличить свою долю на рынке поставок товаров питания для HoReCa в шесть раз.
"У нас очень амбициозные планы. Мы растем год от года и в течение следующих пять лет планируем увеличить свою долю рынке HoReCa в шесть раз", - сообщила директор службы доставки "Metro C&C Украина" Галина Джандан на пресс-конференции во вторник, посвященной презентации стратегического плана развития 2016-2020 гг.
По ее словам, в рамках внедрения новой бизнес-модели компания намерена провести обучение сотрудников, создать клуб оптовой торговли для клиентов, а также развивать независимую службу доставки товаров для клиентов HoReCa.
"Мы будем предлагать своим horeca-клиентам сервис по разделке мяса, рыбы. Намерены предложить клиентам возможность заказывать или расширять ассортимент, необходимый под специальное событие. Будем предлагать и дополнительные сервисы, в частности, предоставление кредитов, и возможность участвовать в отраслевых мероприятиях, организованных компанией", - отметила Г.Джандан.
По данным компании, новая служба доставки товаров "HoReCa Direct" будет работать на базе действующих МЕТРО-хабов в пяти городах - Киеве, Одессе, Львове, Харькове, Днепре, а посезонно – в Ивано-Франковске. Ассортимент этой службы для данного сегмента будет представлен 4,5 тыс. товаров.
Директор по продажам Metro C&C (Украина) Юлия Пилипенко, в свою очередь, сообщила о запускаемых 5 ноября двух обновленных в рамках пилотного проекта ТЦ в Полтаве и Киеве (Петровка).
"Мы упростили навигацию, улучшили планирование и презентацию товаров в магазинах. Несмотря на сложные строительные работы, деятельность ТЦ не прекращалась. Запуск обновленных магазинов на Петровке в Киеве и в Полтаве запланирован на 5 ноября 2016 года. В ближайшее время компания намерена обновить все ТРЦ Metro в Украине по новой концепции", - уточнила Ю.Пилипенко.
При этом Г.Джандан добавила, что по результатам анализа реакции клиентов на новый формат двух ТЦ компания намерена начать обновление всех магазинов сети в Украине.
"Мы планируем перезапускать в новом обновленном формате по пять-шесть магазинов в год. Наша стратегия – завершить весь процесс обновления бизнес-модели к 2020 году. К этому времени мы будем иметь новый профессиональный бизнес по обслуживанию horeca, сервис доставки и электронной коммерции, которую мы развиваем совместно с ресурсом Zakaz.ua", - резюмировала Г.Джандан.
Как сообщалось со ссылкой на коммерческого директора "Метро Кеш энд Керри Украина" Адриана Аричу, компания рассматривает возможности для инвестирования в местное производство мясной и молочной продукции с целью наращивания доли на рынке. Речь идет о вертикальной интеграции, покупке местных компаний, которые будут производить товары исключительно для Metro C&C.
"Метро Кэш энд Керри Украина" основана в 2003 году. Объединяет 23 ТЦ "Metro" в крупнейших городах Украины - Киеве, Виннице, Житомире, Полтаве, Львове, Ривном, Ивано-Франковске, Черновцах, Кривом Роге, Мариуполе, Запорожье, Днепре, Харькове, Одессе и Николаеве, а также три магазинами оптовой торговли "Бери-Вези" в Кропивницком, Тернополе и Луцке.
По данным компании, объем ее инвестиций с 2003 по 2016 гг. превысил EUR550 млн, объем продаж за сентябрь 2014-го - октябрь 2015 гг. - более EUR425 млн.
"Метро Кэш энд Керри Украина" входит в состав Metro Group, одной из ведущих международных торговых компаний.
Объем продаж Metro Group в 2014-2015 гг. составил EUR59 млрд. Компания представлена в 29 странах мира.