Экономика

Выручка Alibaba в III квартале повысилась на 55%

Китайский интернет-гигант Alibaba Group Hodling Ltd. увеличил выручку на 55% в июле-сентябре 2016 года благодаря росту объема торговли, а также доходов бизнеса по предоставлению облачных услуг, говорится в сообщении компании.

Квартальная выручка Alibaba выросла до 34,29 млрд юаней ($5,14 млрд) с 22,17 млрд юаней за аналогичный период прошлого года.

Чистая прибыль компании составила 7,08 млрд юаней против 22,7 млрд юаней. Столь высокий показатель в третьем квартале 2015 года объясняется переоценкой стоимости подразделения Alibaba Health.

Скорректированная прибыль Alibaba составила 79 центов на акцию против 57 центов на бумагу в третьем квартале прошлого года.

Опрошенные FactSet аналитики ожидали скорректированную прибыль компании на уровне 69 центов на акцию при выручке в $5 млрд.

За третий квартал число пользователей компании в Китае, получающих доступ к сервисам с мобильных устройств, выросло на 23% и достигло 450 млн человек.

Выручка основного бизнеса по продаже розничных товаров повысилась на 41%, до 28,49 млрд юаней. Доходы облачного подразделения подскочили на 130%, до 1,49 млрд юаней. Выручка в сегменте развлечений и цифровых СМИ взлетела на 302%, до 3,61 млрд юаней.

Акции Alibaba подскочили на 2,3% на предварительных торгах в Нью-Йорке в среду, ее капитализация оценивается в $253,7 млрд.

Alibaba revenue beats expectations with strong e-commerce, media growth https://t.co/dl6XdIGI7v pic.twitter.com/BhUiEJlzVt

— Reuters World (@ReutersWorld) 2 ноября 2016 г.

Alibaba владеет крупнейшими в Китае платформами электронной коммерции, включая самую популярную из них - Taobao. Компания сводит на этих платформах покупателей и продавцов, предоставляя им различные сервисы. При этом на Alibaba приходится 80% оборота электронной торговли в стране.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ