Интерфакс-Украина
18:44 11.11.2016

Объем продаж Alibaba в День одиноких людей составил $17,7 млрд

2 мин читать
Объем продаж Alibaba в День одиноких людей составил $17,7 млрд

Китайский гигант онлайн-торговли Alibaba Group Holdings установил новый рекорд продаж в День одиноких людей (или День холостяка - ИФ), который отмечается в Китае 11 ноября, продав товары на сумму 120,7 млрд юаней ($17,7 млрд) на завершение 24-часовой распродажи, сообщает Sky News.

В минувшем году продажи составили 91,2 млрд юаней, увеличившись на 60%. В этом году рост составил около 30%. Эксперты предполагали, что показатель может достичь $20 млрд.

В будущем едва ли стоит ожидать роста выручки в праздник прежними темпами в 60%, заявил президент компании Майк Эванс на пресс-конференции в Шэньчжэне. Кроме того, он добавил, что в дальнейшем компания может устроить распродажи в этот день в США, ЕС и Японии.

На торгах в этом году доминировали в основном иностранные бренды, такие как Apple, Nike, New Balance, Adidas и Ugg, среди китайских производителей хорошие показатели только у пары фирм, специализирующихся на электронике и бытовой технике. Всего в распродаже принимают участие более 14 тыс. международных брендов.

На этот раз компания пошла на дополнительные расходы, чтобы подстегнуть интерес к событию, и пригласила на открытие распродажи голливудскую актрису Скарлетт Йоханссон, футболистов Дэвида Бэкхема и Томаса Мюллера, баскетболиста Коби Брайанта и рок-группу One Republic.

День холостяка - не совсем традиционный китайский праздник. По данным издания китайской компартии "Жэньминь Жибао", студенты КНР придумали его в 1990-е годы в противовес Дню святого Валентина. Дата 11 ноября была выбрана неслучайно - по мнению верящих в магию цифр китайцев, число 11.11 напоминает "голые ветви" - так в Китае называют одиноких мужчин и женщин.

Alibaba устраивает масштабные распродажи 11 ноября с 2009 года, за ней эту традицию подхватили компании-конкуренты, включая JD.com.

Alibaba Group специализируется на интернет-торговле, а также создании площадок и технологий для электронной коммерции. Рынок интернет-торговли в Китае насчитывает 668 млн потенциальных покупателей. В России наибольшей популярностью среди сервисов Alibaba Group пользуется интернет-магазин AliExpress.

ПОСЛЕДНЕЕ

Законопроект о налогообложении продаж через цифровые платформы усложнит безопасную онлайн-торговлю для частных лиц - OLX

Бюджетный комитет Рады рекомендовал к 1-му чтению проект госбюджета-2026 с предложением увеличить расходы на оборону

МВФ в вопросе использования замороженных активов РФ рекомендует искать прочную правовую основу

Предприятие бумагопрома "Зеленый парк" за 9 мес. нарастило объем производства на треть

Индекс украинских акций на WSE утром в пятницу подскочил на 5,4% на фоне разговора Трампа и Путина

В переговорном процессе о вступлении Украины в ЕС необходимо осознать судьбу транзита газа через украинскую территорию - Фицо

Министр соцполитики считает преждевременным внедрение обязательного накопительного уровня пенсионной системы

Коммуникация между БЭБ и бизнесом налаживается - Цивинский

Торговое соглашение с ЕС соответствует амбициям украинского экспорта на следующие три года - Качка

Группа "Текстиль-Контакт" за годы войны инвестировала в развитие около $14,5 млн - владелец

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА