Интерфакс-Украина
18:44 11.11.2016

Объем продаж Alibaba в День одиноких людей составил $17,7 млрд

2 мин читать
Объем продаж Alibaba в День одиноких людей составил $17,7 млрд

Китайский гигант онлайн-торговли Alibaba Group Holdings установил новый рекорд продаж в День одиноких людей (или День холостяка - ИФ), который отмечается в Китае 11 ноября, продав товары на сумму 120,7 млрд юаней ($17,7 млрд) на завершение 24-часовой распродажи, сообщает Sky News.

В минувшем году продажи составили 91,2 млрд юаней, увеличившись на 60%. В этом году рост составил около 30%. Эксперты предполагали, что показатель может достичь $20 млрд.

В будущем едва ли стоит ожидать роста выручки в праздник прежними темпами в 60%, заявил президент компании Майк Эванс на пресс-конференции в Шэньчжэне. Кроме того, он добавил, что в дальнейшем компания может устроить распродажи в этот день в США, ЕС и Японии.

На торгах в этом году доминировали в основном иностранные бренды, такие как Apple, Nike, New Balance, Adidas и Ugg, среди китайских производителей хорошие показатели только у пары фирм, специализирующихся на электронике и бытовой технике. Всего в распродаже принимают участие более 14 тыс. международных брендов.

На этот раз компания пошла на дополнительные расходы, чтобы подстегнуть интерес к событию, и пригласила на открытие распродажи голливудскую актрису Скарлетт Йоханссон, футболистов Дэвида Бэкхема и Томаса Мюллера, баскетболиста Коби Брайанта и рок-группу One Republic.

День холостяка - не совсем традиционный китайский праздник. По данным издания китайской компартии "Жэньминь Жибао", студенты КНР придумали его в 1990-е годы в противовес Дню святого Валентина. Дата 11 ноября была выбрана неслучайно - по мнению верящих в магию цифр китайцев, число 11.11 напоминает "голые ветви" - так в Китае называют одиноких мужчин и женщин.

Alibaba устраивает масштабные распродажи 11 ноября с 2009 года, за ней эту традицию подхватили компании-конкуренты, включая JD.com.

Alibaba Group специализируется на интернет-торговле, а также создании площадок и технологий для электронной коммерции. Рынок интернет-торговли в Китае насчитывает 668 млн потенциальных покупателей. В России наибольшей популярностью среди сервисов Alibaba Group пользуется интернет-магазин AliExpress.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Более половины предпринимателей ожидают роста бизнеса в 2026 году - ЕБА

НБУ намерен унифицировать требования к структуре собственности поставщиков финуслуг в одном нормативно-правовом акте

Ситуация с падением цен на энергорынке 1-5 сентября адекватна сезонным факторам - экс-министр энергетики

Пышный о регулировании рынка ВА: Мы не хотим никакого трансфера наших монетарных полномочий

ТЭС имеют план Б с импортом угля на случай потери добычи из-за обстрелов РФ - член наблюдательного совета "Укрэнерго"

Состояние готовности основных секторов к отопительному сезону более 80% - Свириденко

Руководство и наблюдательный совет "Нафтогаза" встретились с миссией МВФ

Правительство назначило трех членов НКРЭКУ

"Укрэнерго" построило первую очередь пассивной защиты критического оборудования, в I кв.-2026 планирует завершить вторую - член наблюдательного совета

Ощад предоставил почти $11 млн кредита на 10,4 МВт следующей очереди "первой ВЭС на Закарпатье" 80 МВт "ФВТ"

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА