Интерфакс-Украина
18:44 11.11.2016

Объем продаж Alibaba в День одиноких людей составил $17,7 млрд

2 мин читать
Объем продаж Alibaba в День одиноких людей составил $17,7 млрд

Китайский гигант онлайн-торговли Alibaba Group Holdings установил новый рекорд продаж в День одиноких людей (или День холостяка - ИФ), который отмечается в Китае 11 ноября, продав товары на сумму 120,7 млрд юаней ($17,7 млрд) на завершение 24-часовой распродажи, сообщает Sky News.

В минувшем году продажи составили 91,2 млрд юаней, увеличившись на 60%. В этом году рост составил около 30%. Эксперты предполагали, что показатель может достичь $20 млрд.

В будущем едва ли стоит ожидать роста выручки в праздник прежними темпами в 60%, заявил президент компании Майк Эванс на пресс-конференции в Шэньчжэне. Кроме того, он добавил, что в дальнейшем компания может устроить распродажи в этот день в США, ЕС и Японии.

На торгах в этом году доминировали в основном иностранные бренды, такие как Apple, Nike, New Balance, Adidas и Ugg, среди китайских производителей хорошие показатели только у пары фирм, специализирующихся на электронике и бытовой технике. Всего в распродаже принимают участие более 14 тыс. международных брендов.

На этот раз компания пошла на дополнительные расходы, чтобы подстегнуть интерес к событию, и пригласила на открытие распродажи голливудскую актрису Скарлетт Йоханссон, футболистов Дэвида Бэкхема и Томаса Мюллера, баскетболиста Коби Брайанта и рок-группу One Republic.

День холостяка - не совсем традиционный китайский праздник. По данным издания китайской компартии "Жэньминь Жибао", студенты КНР придумали его в 1990-е годы в противовес Дню святого Валентина. Дата 11 ноября была выбрана неслучайно - по мнению верящих в магию цифр китайцев, число 11.11 напоминает "голые ветви" - так в Китае называют одиноких мужчин и женщин.

Alibaba устраивает масштабные распродажи 11 ноября с 2009 года, за ней эту традицию подхватили компании-конкуренты, включая JD.com.

Alibaba Group специализируется на интернет-торговле, а также создании площадок и технологий для электронной коммерции. Рынок интернет-торговли в Китае насчитывает 668 млн потенциальных покупателей. В России наибольшей популярностью среди сервисов Alibaba Group пользуется интернет-магазин AliExpress.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

IFC и "ОТП Лизинг" объявили новую программу развития МСП и поддержки устойчивой энергетики в Украине на EUR50 млн

Экс-госуполномоченная АМКУ Артеменко из офиса реформ Кабмина стала заместителем главы Минэкономики

Правительство перераспределило еще 30,6 млн грн на поддержку деятельности университетов Николаевщины - Свириденко

Аграрии намолотили 24,8 млн тонн зерновых с 55% площадей, пока урожай на 12,8% меньше, чем на эту дату в прошлом году

Товарооборот Varus.ua через "Новую пошту" в I пол.-2025 вырос в 1,61 раза

АМКУ рассмотрит дело о приобретении "Киевстаром" контроля над владельцем сервиса Tabletki.ua "МТПК"

Заместитель главы НБУ Николайчук стал первым заместителем вместо Рожковой

"Укрзализныця" обсуждает будущее вагоноремонтного направления с бизнесом с опциями аренды, продажи и ГЧП

Perfect Group вышел из двух совместных с Saga Development проектов ЖК

Киевский ТРЦ "РайON" расширит tenant mix благодаря оптимизации площади супермаркета

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА