Экономика

Товарооборот Prom.ua в октябре увеличился на 85% - более чем до 1 млрд грн

Товарооборот электронной площадки Prom.ua в октябре 2016 года составил 1,1 млрд грн, что на 85% больше чем за аналогичный период 2015 года.

Об этом сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в группе компаний EVO, в которую входит Prom.ua.

"В то же время возросло и общее количество заказов - на 68% по сравнению с октябрем прошлого года, до 2,2 млн в месяц", - сказал собеседник агентства, при этом отметив незначительное - менее чем на 10% - увеличение среднего чека, до 0,49 тыс. грн, связав это с ростом конкуренции между продавцами.

По словам аналитиков площадки, чаще всего украинцы покупают в сети одежду, обувь, подарки, книги, а также товары для дома и сада.

"За несколько лет предпочтения покупателей изменились кардинально. Если раньше больше заказов и средств украинцы в сети тратили на технику и электронику, то сейчас безусловный фаворит - одежда, обувь и аксессуары", - уточнили в компании.

Как сообщалось, в мае 2016 года электронная площадка Prom.ua была реорганизована в группу компаний EVO.

Группа реализует B2C, B2B, B2G и C2C-проекты в интернете. Так, в ее рамках развиваются следующие проекты: prom.ua, satu.kz, tiu.ru, deal.by, bigl.ua, zakupki.prom.ua, kabanchik.ua, crafta.ua.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ