Интерфакс-Украина
13:55 18.11.2016

"Укрзализныця" отвергает обвинения мариупольских металлургов в неспособности загрузить участок Камыш-Заря – Волноваха

2 мин читать
"Укрзализныця" отвергает обвинения мариупольских металлургов в неспособности загрузить участок Камыш-Заря – Волноваха

Обвинения мариупольских металлургов в адрес "Укрзализныци" в неспособности загрузить участок Камыш-Заря - Волноваха необоснованны, заявляют в ПАО.

Как сообщила пресс-служба "Укрзализныци", после реконструкции пропускная способность на мариупольском направлении увеличена до 23 пар грузовых поездов в сутки. Однако сами металлурги предоставляют значительно меньше продукции для перевозок, чем заявляют – из-за отсутствия объемов погрузки и выгрузки на предприятиях ПАО "ММК имени Ильича", ПАО "МК "Азовсталь" из Волновахи на Камыш-Зарю формируется 14-15 поездов, а в обратном направлении – 18-19.

"В частности, факты доказывают необоснованность обвинения руководства ММК имени Ильича. В частности, на 16 ноября план нагрузки регионального филиала "Донецкая железная дорога" ПАО "Укрзализныця" был выполнен только на 96,3% (недогружено – 76,9 тыс. тонн)", - говорится в сообщении.

Как отмечает ПАО, среди основных предприятий, которые не обеспечивают нагрузку согласно заявленным планам перевозок: ММК имени Ильича и комбинат "Азовсталь". Так, среднесуточная нагрузка по МК "Азовсталь" составила 142 вагона (7,9 тыс. тонн), тогда как этот металлургический комбинат заявлял 270 вагонов (15,9 тыс. тонн) ежесуточно, по ММК имени Ильича среднесуточная нагрузка составляла 181 вагон (12 тыс. тонн), а по плану должно быть 683 вагона (44,6 тыс. тонн).

"Железнодорожники готовы полностью обеспечить пропускную способность на стратегическом направлении Запорожье - Мариуполь. Так, к 1 декабря количество локомотивов на реконструируемом участке Камыш-Заря – Волноваха на мариупольском направлении увеличится с 20 до 23, что обеспечит работу участка с полной пропускной способностью. Однако партнеры железной дороги, в частности металлургические предприятия, должны исправить ситуацию со сверхурочным временем под погрузкой-выгрузкой вагонов и заказывать реальное количество грузовых вагонов", - констатирует "Укрзализныця".

ПОСЛЕДНЕЕ

Украина, Словакия, Венгрия и Румыния запустили первые месячные аукционы для импорта в январе-26 на 804 МВт

Официальный курс гривни к евро ослаб до исторического минимума 49,6549 грн/EUR1

Наблюдательный совет ПИН Банка подал в отставку

АМКУ рекомендует НКРЭКУ упорядочить деятельность "Укрэнерго" по урегулированию небалансов

Бизнес призывает доработать законопроект о повышении эффективности контроля над производством и оборотом табачного сырья

Кабмин решил докапитализировать "Укрфинжитло" еще на 30 млрд грн гособлигациями

Число грузовиков для международных перевозок за годы транспортного безвиза выросло более чем вдвое - Минразвития

Минразвития планирует запустить пилотный проект "еЧерги" для легковых авто в начале 2026 г.

ЕС бессрочно заморозил российские активы

Diligent Capital Partners возглавила $12 млн раунд инвестиций в филиппинский необанк Tonik

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА