НБУ присоединился к Национальной системе обработки обращений органов исполнительной власти
Национальный банк Украины (НБУ) присоединился к Национальной системе обработки обращений органов исполнительной власти, координатором которой является ГУ "Правительственный контактный центр", сообщается на веб-сайте регулятора.
Как отмечается в сообщении, пользователи могут обращаться в контактный центр круглосуточно по телефону "горячей линии" 15-45 (со стационарных и мобильных телефонов), а также в формате электронного обращения на сайте центра по вопросам, связанным с деятельностью НБУ, для получения разъяснений и дополнительной информации. После обработки обращений, которые входят в сферу ответственности НБУ, операторы центра будут отправлять их в электронном виде в Нацбанк для формирования ответов.
НБУ планирует в начале декабря провести обучающий семинар для сотрудников центра.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Расходы украинцев за рубежом в 2025 году сократятся на 10%, прогнозируют в НБУ
19:32, 24.11.2025
Официальный курс доллара за неделю вырос на 0,72%, евро - на 0,27%
19:21, 24.11.2025
Самыми прибыльными в ІІІ кв.-2025 стали Приват, Ощад, Райф, Укрэксим и mono, mono обошел по активам Укрсиб
14:28, 24.11.2025
НБУ оштрафовал RozetkaPay на 13,6 млн грн и Portmone Group на 7,8 млн грн
19:10, 18.11.2025
Валютные интервенции НБУ увеличились за неделю на 21,6% на фоне удешевления гривны
13:11, 18.11.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
"Оператор рынка" расширил образовательно-социальную программу о работе рынка направлением развития УХЭ
17:22, 25.11.2025
НКРЭКУ разрешила "Укрэнерго" выделить дополнительные 1,8 млрд грн на оплату э/э домСЭС за счет промышленной ВИЭ-генерации
15:44, 25.11.2025
Центр гумразминирования выплатил 4,476 млн грн фермеру за разминирование 1150 га на Херсонщине
15:34, 25.11.2025
Сливочное масло до Нового года может подешеветь на 30% - отраслевая ассоциация
15:03, 25.11.2025
"Леса Украины" в 2025 г. при закупках на 10 млрд грн смогло сэкономить 700 млн грн