Интерфакс-Украина
18:14 24.11.2016

На реформу "Укрзализныци" уйдут годы даже при наличии политической поддержки – Балчун

2 мин читать
На реформу "Укрзализныци" уйдут годы даже при наличии политической поддержки – Балчун

Системное реформирование ПАО "Укрзализныця" даже при наличии безусловной политической поддержки займет годы, считает глава компании Войцех Балчун.

"С начала моей миссии в Украине я слышу два слова: быстрые победы и PR. Интересно, что бы на это ответили коллеги из Германии или других европейских стран, в которых системные реформы железной дороги внедряются уже много лет? Я думаю, что они или рассмеялись бы, или покрутили бы пальцем у виска. Реформирование железной дороги, особенно такой большой, как Укрзализныця, требует времени. Если к этому добавляем еще немыслимый в западном мире масштаб патологий, то мы должны говорить о годах, и то при наличии безусловной политической поддержки", - говорится в его заявлении для СМИ, обнародованном на сайте предприятия в четверг.

Руководитель "Укрзализныци" отметил, что на протяжении многих недель он слышит о подготовке информационной компании в СМИ против него. "Этого и следовало ожидать, потому что мы начинаем понемногу реально контролировать "Укрзализныцю", и все чаще нам удается выполнять дела в соответствии с интересами железной дороги, а не только по принципу: дать заработать внешним поставщикам и посредникам", - отметил он.

В.Балчун отметил, что атака через СМИ - последняя возможность для оппонентов обвинить нового руководителя "Укрзализныци" в неспособности справиться с поставленными перед ним задачами. "В Польше, когда мы начинали реформирования PKP Cargo, ситуация была похожая. Все, кто терял контроль и влияние, бегали к министру с лозунгами: что это Балчун вытворяет. Министр принял мою сторону, а потом мы провели наиболее успешное реформирование железной дороги в Европе. Если Украина хочет думать о настоящих, системных реформах, нужно запастись терпением", - подчеркнул он.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Правительство хочет увеличить чистое привлечение через ОВГЗ в 2025 г. с 17 млрд грн до 267 млрд грн - проект изменений в бюджет

Влияние пошлин на инфляцию в США спрогнозировать сложно, дефицит бюджета не влияет на ДКП - Пауэлл

Нацбанк применил меры воздействия к двум финкомпаниям за непредставление документов

Экспорт пшеницы в 2024/25 МГ составил 15,6 млн тонн - Минагрополитики

Pipeline Ощада на 2025 г. состоит из 70% УЗЭ - глава департамента

ЕБРР может предоставить "Виннер Лизинг" кредит на сумму до 10 млн евро

"Киевтеплоэнерго" устранило более 1400 повреждений трубопроводов во время гидравлических испытаний в 2025 г.

ПриватБанк сохранил льготные условия для международных переводов до конца 2025 г.

Раде предлагается ввести компенсацию проминвестиций через налоги в зависимости от объема инвестпроекта - Кисилевский

Кабмин согласовал привлечение $4,9 млн кредита на программу повышения доступности и устойчивости образования в условиях кризиса

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА