14:14 01.12.2016

Бетонные дороги целесообразно строить исключительно в портовых регионах - глава "Укравтодора"

2 мин читать
Бетонные дороги целесообразно строить исключительно в портовых регионах - глава "Укравтодора"

Строительство бетонных дорог является дорогостоящим и сможет окупить себя только в портовых регионах, считает глава Госагентства автомобильных дорог Украины ("Укравтодор") Славомир Новак.

"Бетон действительно более прочен и служит дольше, чем асфальтобетон, но его стоимость значительно дороже асфальтобетона и затраченные на строительство средства не окупятся. Именно поэтому строить их где-то, кроме портовых регионов, – это выбрасывать деньги на ветер. Сегодня же нам нужно считать каждую копейку и экономить, поскольку дорожная отрасль работает в условиях хронического недофинансирования", - цитирует С.Новака пресс-служба агентства.

По его словам, в этой связи дорожники будут увеличивать объемы использования щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА-20) на других дорогах общего пользования и искать новые технологии, которые экономически выгодно применить в украинских реалиях.

В сообщении отмечается, что дорожники уже пользуются этой технологией во время ремонта на некоторых участках дорог. Использование щебеночно-мастичного асфальтобетона значительно повышает срок службы покрытия и предотвращает образование колей на дорогах.

Кроме того, при появлении трещин после зимнего периода эксплуатации этот материал, когда наступает теплая погода, имеет способность "самозалечиваться".

"К примеру, эта технология применялась в 2004 году во время капитального ремонта трассы Киев-Борисполь, которая к настоящему времени ни разу не ремонтировалась. Состояние дорожного покрытия и сейчас, после 12 лет эксплуатации, остается почти отличным и по убеждению специалистов еще несколько лет не потребует значительного ремонта", - сообщает "Укравтодор".

Агентство напоминает, что 17 ноября 2016 года парламент Украины принял во втором чтении и в целом законопроекты №4014а и №4015а. Эти два закона регламентируют создание и функционирование целевого фонда финансирования дорожной отрасли. По предварительным расчетам специалистов, этот фонд должен аккумулировать свыше 40 млрд грн ежегодно, что даст возможность начать массовое и качественное восстановление украинских автодорог.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

ICU ухудшил прогноз роста ВВП Украины в 2024г до 4,1% при улучшении прогноз инфляции до 6,4%

Финансовый и операционный директора Ощадбанка перешли в правление Сенс Банка

Рост ВВП Украины за 3 мес.-2024 ускорился примерно до 4,5% – оценка Минэкономики

Кабмин продлил действующий тариф на э/э для населения до 31 мая 2024г.

Премьер: льготная цена на газ продлена до конца лета, на свет – до конца весны

НКЦБФР предупредила рынок о риске утраты лицензий биржами ПФТС и УБ и предложила рассмотреть опцию создания новой биржи

НБУ отказался в базовом сценарии от допущений о продолжительности войны и вернул альтернативный сценарий

Почти три четверти работодателей ощущают дефицит кадров и планируют повысить зарплату в 2024г - опрос ЕБА

Владелец МФК Gulliver считает противоправной инициативу Офиса генпрокурора о передаче объекта в управление АРМА

Замглавы ОП Мудра: конфискованные активы РФ необходимо направить на восстановление и защиту энергетики

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА