Интерфакс-Украина
14:14 01.12.2016

Бетонные дороги целесообразно строить исключительно в портовых регионах - глава "Укравтодора"

2 мин читать
Бетонные дороги целесообразно строить исключительно в портовых регионах - глава "Укравтодора"

Строительство бетонных дорог является дорогостоящим и сможет окупить себя только в портовых регионах, считает глава Госагентства автомобильных дорог Украины ("Укравтодор") Славомир Новак.

"Бетон действительно более прочен и служит дольше, чем асфальтобетон, но его стоимость значительно дороже асфальтобетона и затраченные на строительство средства не окупятся. Именно поэтому строить их где-то, кроме портовых регионов, – это выбрасывать деньги на ветер. Сегодня же нам нужно считать каждую копейку и экономить, поскольку дорожная отрасль работает в условиях хронического недофинансирования", - цитирует С.Новака пресс-служба агентства.

По его словам, в этой связи дорожники будут увеличивать объемы использования щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА-20) на других дорогах общего пользования и искать новые технологии, которые экономически выгодно применить в украинских реалиях.

В сообщении отмечается, что дорожники уже пользуются этой технологией во время ремонта на некоторых участках дорог. Использование щебеночно-мастичного асфальтобетона значительно повышает срок службы покрытия и предотвращает образование колей на дорогах.

Кроме того, при появлении трещин после зимнего периода эксплуатации этот материал, когда наступает теплая погода, имеет способность "самозалечиваться".

"К примеру, эта технология применялась в 2004 году во время капитального ремонта трассы Киев-Борисполь, которая к настоящему времени ни разу не ремонтировалась. Состояние дорожного покрытия и сейчас, после 12 лет эксплуатации, остается почти отличным и по убеждению специалистов еще несколько лет не потребует значительного ремонта", - сообщает "Укравтодор".

Агентство напоминает, что 17 ноября 2016 года парламент Украины принял во втором чтении и в целом законопроекты №4014а и №4015а. Эти два закона регламентируют создание и функционирование целевого фонда финансирования дорожной отрасли. По предварительным расчетам специалистов, этот фонд должен аккумулировать свыше 40 млрд грн ежегодно, что даст возможность начать массовое и качественное восстановление украинских автодорог.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Правительство продлило на ОЗП 2025/2026 проект помощи населению прифронтовых регионов LNG, включив в него Запорожье

Средняя инвестиция в украинскую курортную недвижимость выросла до $150-200 тыс.

Sky Bank аккредитовал для участия в программе "еОселя" проект "Интергал-Буда" во Львове

ЕБРР может выделить банку "Львов" гривневый кредит EUR40 млн и гарантии на EUR31,5 млн

ФРС снизила базовую ставку впервые с декабря - на 25 б.п., как и ожидалось

ЕБРР предоставит гарантию Укрэксимбанку для новых энергокредитов на EUR100 млн

Украина получила 400 дополнительных квот для грузовых перевозок в Азербайджан и Боснию и Герцеговину

Монеты номиналом 10 копеек с 1 октября постепенно будут изыматься из обращения - НБУ

Украина намерена договориться с Австралией об устранении двойного налогообложения доходов - проект конвенции

ФГИУ выставил на приватизацию государственную долю в АО "Завод "Квант" в Киеве за 172,9 млн грн

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА