Интерфакс-Украина
18:43 07.12.2016

Держатели евробондов "Укрзализныци" одобрили отказ от кросс-дефолта до конца 2017г

2 мин читать
Держатели евробондов "Укрзализныци" одобрили отказ от кросс-дефолта до конца 2017г

Держатели еврооблигаций "Укрзализныци" на $500 млн со сроком обращения до 2021 года согласились продлить свой отказ от условия кросс-дефолта по определенной внутренней задолженности, в том числе Донецкой железной дороги, до конца 2017 года, сообщается на веб-сайте эмитента.

Соответствующее предложение "Укрзализныци" поддержали собственники 93,44% ценных бумаг.

В дальнейшем изменения в условия обращения ценных бумаг должны быть одобрены Национальным банком Украины (НБУ). "Укрзализныця" ожидает получить соответствующее согласование 16 декабря или около это даты.

"Мы благодарны держателям ценных бумаг за их убедительную поддержку. Это первый успешный шаг в реализации новой стратегии предприятия, предполагающей увеличение капитальных расходов, восстановление прибыльности и улучшение связей с инвесторами", - цитируется в сообщении председатель правления ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун.

Как сообщалось, "Укрзализныця" в сентябре этого года после погашения купона по евробондам запросила у держателей ценных бумаг пересмотр нарушенных ковенант. Она уточняла, что речь идет о нарушении обязательств относительно реструктуризации до 14 сентября 2016 года ряда внутренних обязательства, возникновение дефолта по которым может повлечь кросс-дефолт по еврооблигациям.

По данным "Укрзализныци", просрочка в реструктуризации указанной задолженности возникла вследствие несвоевременного получения соответствующего правительственного согласия. В то же время компания надеялась, что решение Кабинета министров №551 от 6 сентября 2016 года способствует завершению реструктуризации в ближайшие месяцы.

Держателям еврооблигаций, которые согласились смягчить условия обращения ценных бумаг "Укрзализныця" намерена выплатить $5 за каждые $1000 номинала еврооблигаций.

Во время телефонной конференции с инвесторами 22 ноября предприятие сообщило о намерении увеличить в 2017 году объем капитальных инвестиций в 2,4 раза - до 27,4 млрд грн с 11,2 млрд грн, планируемых по итогам 2016 года. В то же время, для реализации этого плана по капвложениям необходимо одобрение правительством плана повышения тарифов на грузоперевозки.

Предприятие, в частности заложило в плане по капинвестициям повышение в 2017 году тарифов на грузоперевозки на 25%, на пассажирские перевозки – на 35%, что, как пояснил Р.Пашкевич, учитывает не только рост расходов вследствие ослабления курса гривни, инфляции, но и возрастающий спрос на железнодорожные перевозки.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

"ДТЭК Энерго" планирует ежегодно выкупать евробонды на сумму до $100 млн и просит изменений в условия их выпуска

Убытки от мошеннических операций с картами в 2024г выросли на 37% при сокращении их количества на 1% - НБУ

Arricano продолжает реставрационные работы памятников культурного наследия на Лукьяновке

Экспорт зерна с начала 2024/25 МГ достиг 36,4 млн тонн - Минагрополитики

Интерпайп собрал представителей 26 компаний-клиентов на оз.Гарда в Италии для укрепления отношений

По украинскому морскому коридору экспортировано около 76 млн тонн зерна

Правительство выплатило украинцам кэшбек за март

Правэкс Банк выиграл дело о более $3 млн в споре с клиентом банковского сейфа

МХП экспортировал первую украинскую партию сжиженного биометана Bio-LNG в ЕС

Группа компаний ОККО направит дивиденды "Галнафтогаза" на новые проекты в энергетике и агро

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА