Экономика

Ощадбанк переложил вину за проблемы в работе сервисов на "Датагруп"

Контакт-центр, некоторые банкоматы и платежные терминалы Государственного ощадного банка Украины (Ощадбанк, Киев) с 17:30 10 декабря временно не работали в связи с техническими проблемами в компании "Датагруп", предоставляющей банку услуги дата-центра.

Как отмечается в обновленной информации на сайте Ощадбанка в понедельник, работа всех сервисов на текущий момент восстановлена в полном объеме.

Как отмечается в сообщении компании "Датагруп", соответствующие технические неисправности были связанны со сбоем в работе систем охлаждения. Ликвидировать их удалось через несколько часов после выявления, однако работоспособность некоторых систем Ощадбанка была нарушена еще некоторое время.

"10 декабря в 15:45 в дата-центре "Датагруп" произошел аварийный сбой в работе систем охлаждения. Исправить ситуацию удалось к 17:20. Но несмотря на принятые меры по минимизации последствий и оперативность в решении нештатной ситуации, неприятных последствий избежать не удалось: работоспособность систем некоторых клиентов, среди которых крупнейшим является Ощадбанк, была нарушена", - отметили в "Датагруп".

Ощадбанк основан в 1991 году. Его единственным собственником является государство.

Согласно данным Нацбанка Украины, на 1 октября 2016 года по размеру общих активов Ощадбанк занимал второе место (191,585 млрд грн) среди 100 действовавших в стране банков.

ЧАО "Датагруп" основано в 2000 году. Занимается предоставлением на территории Украины услуг телефонной связи, передачи данных, доступа к интернет, а также продажей телекоммуникационного оборудования.

Компания в І полугодии 2016 года нарастила чистый доход на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 531,8 млн грн.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ