Моторное (транспортное) страховое бюро Украины (МТСБУ) с 1 января 2017 года запустило работу круглосуточного контакт-центра в постоянном режиме в связи с ростом количества обращений в бюро, сообщается на его сайте.
"У участников дорожного движения появилась возможность оперативно получать консультации по вопросам страхования гражданско-правовой ответственности и осуществления регламентных выплат", - отмечается в тексте.
По информации бюро, контакт-центр с 12 декабря 2016 года работал в тестовом режиме и обрабатывал до 500 звонков за сутки.
Согласно сообщению, количество общений в МТСБУ в 2016 году увеличилось почти в два раза по сравнению с 2015 годом в связи с тем, что с ноября 2015 года бюро начало процесс осуществления регламентных выплат за компании, признанные банкротами.
МТСБУ также обращает внимание на то, что звонки на "горячую линию" контакт-центра бесплатны со стационарных телефонов и номеров национальных операторов мобильной связи на территории Украины.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Сервис "Получение справки о страховой истории" временно не работает - МТСБУ
19:27, 23.12.2024
Страховая история водителя станет важным фактором при определении стоимости ОСАГО после введения свободного ценообразования – глава юруправления МТСБУ
11:40, 14.06.2024
Гендиректор МТСБУ Берназюк: Возглавить Моторное бюро для меня — это вызов к глобальным изменениям и улучшению обслуживания рынка страховых услуг
16:00, 16.10.2023
МТСБУ в I пол.-2023 увеличило объем выплат из Фонда защиты потерпевших на 58,8%, количество на 6,5%
04:37, 14.07.2023
ПОСЛЕДНЕЕ
Десятка сетей АЗС в 2024г увеличила выплату налогов на 40%
22:09, 10.03.2025
СЕО "ArcelorMittal Кривой Рог" призвал международных партнеров создать СП с АМКР для развития добычи ископаемых в регионе
20:56, 10.03.2025
Агрохолдинг "Агро-Регион" начал весенне-полевые работы, отмечает дефицит влаги
18:01, 10.03.2025
Экспорт зерна за первую декаду марта превысил 1 млн тонн - Минагрополитики
14:54, 10.03.2025
ОТП планирует увеличить продажу ОВГЗ населению минимум вдвое