Интерфакс-Украина
10:24 17.01.2017

Новый глава АМПУ подверг критике работу руководства Одесского морпорта

2 мин читать
Новый глава АМПУ подверг критике работу руководства Одесского морпорта

Исполняющий обязанности председателя государственного предприятия "Администрация морских портов Украины" (АМПУ) Райвис Вецкаганс в ходе производственного совещания в Одесском морском торговом порту подверг критике руководство предприятия.

По данным пресс-службы АМПУ, в течение многих лет в порту не завершается строительство "долгостроев": терминала на Карантинном молу, причала № 1-с. Более года не решается вопрос реконструкции морского вокзала с реализацией проекта "Открытое таможенное пространство".

Глава АМПУ ознакомился с ходом строительства объектов капитальных инвестиций.

В ходе совещания он обратил внимание руководителей порта на низкое качество производственной дисциплины, невыполненные обязательства перед инвесторами.

"Инвестор, который приходит в порт, не интересуют внутренние бюрократические процедуры, согласования в органах государственной власти, судебные тяжбы и прочее. Если вы берете на себя обязательства по строительству объекта - он должен быть сдан в сроки, прописанные в договоре. Мы должны создавать благоприятную среду для работы бизнеса, а не искусственные барьеры, препятствующие привлечению инвестиций", - отметил Р.Вецкаганс.

В ближайшее время он намерен встретиться с руководством компаний-инвесторов для перезагрузки отношений, определения дальнейших шагов по реализации инвестиционных проектов.

"В кратчайшие сроки мы проведем аудит недостающей, но необходимой документации, в том числе по корректировке действующих проектов, осуществим оптимальные шаги для скорейшей реализации указанных инвестиционных планов", - подчеркнул он.

Пресс-служба АМПУ напоминает, что строительство контейнерного терминала на Карантинном молу приостановлено из-за проседания волнолома еще в 2014 году. До настоящего времени между компанией-подрядчиком и портовой администрацией продолжается судебная тяжба.

Строительство причала № 1-с как части нового зернового терминала на Андросовском молу должно быть завершиться в 2014 году, однако продолжается до сих пор, а реконструкция морского вокзала Одесского порта для размещения там "Открытого таможенного пространства" (нового таможенного терминала, сервис и контроль в котором будет происходить по принципу "единого окна") тормохится из-за несогласованности действий руководства порта и проектантов.

Одесский порт расположен в юго-западной части Одесского залива на искусственно созданной территории площадью 109,5 га.

В порту обслуживаются суда длиной до 270 м и осадкой до 13 м. Общая протяженность причальной линии – более 8 км.

ПОСЛЕДНЕЕ

"Леса Украины" в 2025 г. при закупках на 10 млрд грн смогло сэкономить 700 млн грн

"Нова пошта" с 1 декабря обновляет часть тарифов и вводит дополнительную оплату за получение посылок в почтоматах

В результате ракетной атаки ночью разрушены складские и производственные помещения "Текстиль-Контакта"

Коррупция в энергетической сфере Украины имеет системный и многолетний характер - антикоррупционные органы

В Киеве разрушен логистический центр Novus, погибли четыре водителя

"Укрэнерго" ограничит энергопотребление во вторник в Киеве и нескольких областях большим объемом, чем прогнозировало

Группа компаний "Фавбет" подтвердила блокировку ее счетов

Атака РФ повредила инфраструктуру "Укрзализныци", однако движение поездов остается без изменений

Цены на нефть снижаются, Brent торгуется у $63,2 за баррель

ФГИ должен выставить на приватизацию 8 спиртзаводов стоимостью 250 млн грн с долгами 650 млн грн

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА