Интерфакс-Украина
10:24 17.01.2017

Новый глава АМПУ подверг критике работу руководства Одесского морпорта

2 мин читать
Новый глава АМПУ подверг критике работу руководства Одесского морпорта

Исполняющий обязанности председателя государственного предприятия "Администрация морских портов Украины" (АМПУ) Райвис Вецкаганс в ходе производственного совещания в Одесском морском торговом порту подверг критике руководство предприятия.

По данным пресс-службы АМПУ, в течение многих лет в порту не завершается строительство "долгостроев": терминала на Карантинном молу, причала № 1-с. Более года не решается вопрос реконструкции морского вокзала с реализацией проекта "Открытое таможенное пространство".

Глава АМПУ ознакомился с ходом строительства объектов капитальных инвестиций.

В ходе совещания он обратил внимание руководителей порта на низкое качество производственной дисциплины, невыполненные обязательства перед инвесторами.

"Инвестор, который приходит в порт, не интересуют внутренние бюрократические процедуры, согласования в органах государственной власти, судебные тяжбы и прочее. Если вы берете на себя обязательства по строительству объекта - он должен быть сдан в сроки, прописанные в договоре. Мы должны создавать благоприятную среду для работы бизнеса, а не искусственные барьеры, препятствующие привлечению инвестиций", - отметил Р.Вецкаганс.

В ближайшее время он намерен встретиться с руководством компаний-инвесторов для перезагрузки отношений, определения дальнейших шагов по реализации инвестиционных проектов.

"В кратчайшие сроки мы проведем аудит недостающей, но необходимой документации, в том числе по корректировке действующих проектов, осуществим оптимальные шаги для скорейшей реализации указанных инвестиционных планов", - подчеркнул он.

Пресс-служба АМПУ напоминает, что строительство контейнерного терминала на Карантинном молу приостановлено из-за проседания волнолома еще в 2014 году. До настоящего времени между компанией-подрядчиком и портовой администрацией продолжается судебная тяжба.

Строительство причала № 1-с как части нового зернового терминала на Андросовском молу должно быть завершиться в 2014 году, однако продолжается до сих пор, а реконструкция морского вокзала Одесского порта для размещения там "Открытого таможенного пространства" (нового таможенного терминала, сервис и контроль в котором будет происходить по принципу "единого окна") тормохится из-за несогласованности действий руководства порта и проектантов.

Одесский порт расположен в юго-западной части Одесского залива на искусственно созданной территории площадью 109,5 га.

В порту обслуживаются суда длиной до 270 м и осадкой до 13 м. Общая протяженность причальной линии – более 8 км.

ПОСЛЕДНЕЕ

Украина завершила сезон отбора газа из ПХГ

Качка: в проекте соглашения со США об ископаемых не говорится о передаче объектов непосредственно в инвестиционный фонд

Parallel открыла два новых АЗК в Киеве

Система страхования военных рисков может заработать довольно быстро после принятия соответствующего законопроекта

"Интерпайп" наращивает присутствие на рынке Ближнего Востока и Северной Африки

Бюджетные поступления от военного сбора в І кв.-2025 выросли в 3,7 раза

Предприниматели легпрома просят Зеленского вмешаться в ситуацию относительно давления правоохранителей в пользу импортеров

Украина привлечет $84 млн от Всемирного банка в рамках проекта HOPE

Количество налогоплательщиков-членов Клуба белого бизнеса уменьшилось на 55 в І кв.-2025

У "Нафтогаза" есть на зиму сценарий с ограничением потребления, но вряд ли он его допустит - член НС Бойко

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА