Экономика

Медиаконцерн Axel Springer расширит покрытие общеевропейского новостного сервиса Upday

Германский издательский дом Axel Springer собирается расширить покрытие новостного приложения Upday с четырех до 16 европейских стран в 2017 году, пишет Financial Times.

Upday - новостной агрегатор, использующий для подбора материалов как автоматические алгоритмы, так и редакторов-людей. Сервис был создан в рамках эксклюзивного партнерства Axel Springer и Samsung, с февраля 2016 года он работал в Германии, Польше, Великобритании и Франции.

В последние два года Axel Springer активно инвестирует в стартапы, работающие в цифровом сегменте, поскольку читатели и рекламодатели все больше переключаются на интернет и мобильный контент, тогда как печатные издания по всему миру отмечают ослабление спроса.

В ближайшие месяцы Upday появится в большинстве западноевропейских стран, в Амстердаме, Мадриде, Милане и Стокгольме будут открыты новые редакционные офисы, а число редакторов вырастет с 25 до 50.

По данным Axel Springer, приложение Upday уже установлено на более чем 10 млн смартфонов Samsung.

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ