Интерфакс-Украина
15:11 14.02.2017

"Укрзализныця" предлагает ассоциации "Укрцемент" участвовать в системе распределения цементовозов

2 мин читать
"Укрзализныця" предлагает ассоциации "Укрцемент" участвовать в системе распределения цементовозов

ПАО "Укрзализныця" уже передала вагоны-цементовозы под действие автоматизированной системы распределения вагонов, и приглашает ассоциацию "Укрцемент" совместно участвовать в работе этой системы, сообщил член правления "Укрзализныця" Марек Залесный.

"Эту группу вагонов (цементовозы – ИФ) мы уже передали на автоматизированное распределение для того, чтобы избегать коррупции, и я приглашаю ассоциацию к совместному участию в системе распределении вагонов, ведь собственных экспедиторских фирм у нас нет", - сообщил М.Залесный в ходе "круглого стола" о влиянии тарифной политики на промышленность и экономику в Киеве во вторник.

Отвечая на замечание председателя ассоциации "Укрцемент" Мигеля Машаду о том, что до повышения тарифов на грузоперевозки "Укрзализныця" должна продемонстрировать, в том числе, успехи в борьбе с коррупцией, М.Залесный подчеркнул, что коррупция в сфере распределения вагонов не исчезнет до тех пор, пока не будет достаточного количества вагонов.

М.Машаду также отметил, что рост тарифов "Укрзализныци" ежегодно превышает темпы инфляции.

"Каждый год рост тарифов свыше инфляции, и за 10 лет по нарастающей темп их роста уже на 50% выше инфляции, а сервис ухудшился, и производственники вместо вложения инвестиций в продукты сервиса, энергосбережение вынуждены заменять "Укрзализныцю" – покупать себе вагоны, увеличивать склады на прием и отправку, т.е. на сегодня УЗ – серьезное препятствие для конкурентоспособности", - отметил председатель отраслевой ассоциации.

В свою очередь М.Залесный обратил внимание на то, что тарифы "Укрзализныци" не превышали темпов роста цен на промышленную продукцию.

"Рост цен промышленную продукцию в 2016 году был 31% при инфляции 8-10%, а в 2015 году – тоже 31% рост, а мы ("Укрзализныця") подняли тарифы за тот период на 30% и 15%", - подчеркнул он.

Как сообщалось, в прошлом году "Укрзализныця" сообщила о намерении запуска автоматизированного распределения порожних вагонов с целью нивелирования "человеческого фактора", сведения к минимуму порожнего пробега и простоя и определения максимального дохода от перевозки грузов.

При этом предполагалось, что первый подвижной состав, который будет распределяться автоматизировано, – цементовозы и крытые вагоны.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

ЕБРР из-за изменений в устав может заблокировать "Укрэнерго" EUR141 млн и требовать досрочной уплаты EUR533 млн - член энергокомитета

Канада продлила на год беспошлинный режим для товаров из Украины

Отмена ATM в торговле с ЕС затрагивает 17 тарифных квот, Украина надеется решить проблему на днях - Свириденко

НБУ оштрафовал "НоваПей" на 90,7 млн грн, ТАСкомбанк на 11 млн грн и "ПрофитГид" на 6,4 млн грн

Сумма предоставленных энергокредитов в мае уменьшилась в 5 раз, а сумма одобренных выросла в 13,5 раз - НБУ

НБУ ждет от правительства дополнительные аргументы продления валютных расчетов по группе товаров до 270 дней

Изменение уставов ОГТСУ и "Укрэнерго" направлено на усиление позиций руководителей компаний перед НС - Галущенко

Дефицит ржи и подорожание ржаного хлеба в 2025/2026 МГ будет 100% - отраслевая ассоциация

Минагрополитики не будет ограничивать экспорт масличных культур ради загрузки перерабатывающих предприятий - министр агрополитики

Поступления в местные бюджеты по НДФЛ выросли на 20%, по акцизному налогу - на 38% - Шмыгаль

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА