Интерфакс-Украина
15:11 14.02.2017

"Укрзализныця" предлагает ассоциации "Укрцемент" участвовать в системе распределения цементовозов

2 мин читать
"Укрзализныця" предлагает ассоциации "Укрцемент" участвовать в системе распределения цементовозов

ПАО "Укрзализныця" уже передала вагоны-цементовозы под действие автоматизированной системы распределения вагонов, и приглашает ассоциацию "Укрцемент" совместно участвовать в работе этой системы, сообщил член правления "Укрзализныця" Марек Залесный.

"Эту группу вагонов (цементовозы – ИФ) мы уже передали на автоматизированное распределение для того, чтобы избегать коррупции, и я приглашаю ассоциацию к совместному участию в системе распределении вагонов, ведь собственных экспедиторских фирм у нас нет", - сообщил М.Залесный в ходе "круглого стола" о влиянии тарифной политики на промышленность и экономику в Киеве во вторник.

Отвечая на замечание председателя ассоциации "Укрцемент" Мигеля Машаду о том, что до повышения тарифов на грузоперевозки "Укрзализныця" должна продемонстрировать, в том числе, успехи в борьбе с коррупцией, М.Залесный подчеркнул, что коррупция в сфере распределения вагонов не исчезнет до тех пор, пока не будет достаточного количества вагонов.

М.Машаду также отметил, что рост тарифов "Укрзализныци" ежегодно превышает темпы инфляции.

"Каждый год рост тарифов свыше инфляции, и за 10 лет по нарастающей темп их роста уже на 50% выше инфляции, а сервис ухудшился, и производственники вместо вложения инвестиций в продукты сервиса, энергосбережение вынуждены заменять "Укрзализныцю" – покупать себе вагоны, увеличивать склады на прием и отправку, т.е. на сегодня УЗ – серьезное препятствие для конкурентоспособности", - отметил председатель отраслевой ассоциации.

В свою очередь М.Залесный обратил внимание на то, что тарифы "Укрзализныци" не превышали темпов роста цен на промышленную продукцию.

"Рост цен промышленную продукцию в 2016 году был 31% при инфляции 8-10%, а в 2015 году – тоже 31% рост, а мы ("Укрзализныця") подняли тарифы за тот период на 30% и 15%", - подчеркнул он.

Как сообщалось, в прошлом году "Укрзализныця" сообщила о намерении запуска автоматизированного распределения порожних вагонов с целью нивелирования "человеческого фактора", сведения к минимуму порожнего пробега и простоя и определения максимального дохода от перевозки грузов.

При этом предполагалось, что первый подвижной состав, который будет распределяться автоматизировано, – цементовозы и крытые вагоны.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Годовые форвардные контракты на лес могут быть введены в 2026г

Свириденко обсудила с Георгиевой новую программу МВФ для Украины на 2026-2029 гг.

Защиту энергообъектов в 2023-2024 гг. реализовано на 18,7 млрд грн из предусмотренных 35,9 млрд грн - Счетная палата

Восстановление поврежденных РФ газовых объектов - сомнительное решение, нужна альтернатива, считает экс-глава "Нафтогаза"

Экс-глава "Нафтогаза" Коболев советует бизнесу строить СЭС с СНЭ и осторожно относиться к газовой генерации

Число авиаперелетов в Евросоюзе этим летом осталось ниже уровня 2019г - статуправление

МВФ улучшил ожидания по росту глобальной экономики на 0,2 п.п., до 3,2% в 2025 году

Украина и ЕС приняли решение об отмене части тарифов и увеличении квот на экспорт аграрной продукции

НБУ обновил методику формирования технических резервов страховщиков

Правительство продлило действие ПСО для субъектов рынка газа и повысило его цену для производителей э/э до 31 марта 2026 г. на 14,3-16,7%

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА