Интерфакс-Украина
15:11 14.02.2017

"Укрзализныця" предлагает ассоциации "Укрцемент" участвовать в системе распределения цементовозов

2 мин читать
"Укрзализныця" предлагает ассоциации "Укрцемент" участвовать в системе распределения цементовозов

ПАО "Укрзализныця" уже передала вагоны-цементовозы под действие автоматизированной системы распределения вагонов, и приглашает ассоциацию "Укрцемент" совместно участвовать в работе этой системы, сообщил член правления "Укрзализныця" Марек Залесный.

"Эту группу вагонов (цементовозы – ИФ) мы уже передали на автоматизированное распределение для того, чтобы избегать коррупции, и я приглашаю ассоциацию к совместному участию в системе распределении вагонов, ведь собственных экспедиторских фирм у нас нет", - сообщил М.Залесный в ходе "круглого стола" о влиянии тарифной политики на промышленность и экономику в Киеве во вторник.

Отвечая на замечание председателя ассоциации "Укрцемент" Мигеля Машаду о том, что до повышения тарифов на грузоперевозки "Укрзализныця" должна продемонстрировать, в том числе, успехи в борьбе с коррупцией, М.Залесный подчеркнул, что коррупция в сфере распределения вагонов не исчезнет до тех пор, пока не будет достаточного количества вагонов.

М.Машаду также отметил, что рост тарифов "Укрзализныци" ежегодно превышает темпы инфляции.

"Каждый год рост тарифов свыше инфляции, и за 10 лет по нарастающей темп их роста уже на 50% выше инфляции, а сервис ухудшился, и производственники вместо вложения инвестиций в продукты сервиса, энергосбережение вынуждены заменять "Укрзализныцю" – покупать себе вагоны, увеличивать склады на прием и отправку, т.е. на сегодня УЗ – серьезное препятствие для конкурентоспособности", - отметил председатель отраслевой ассоциации.

В свою очередь М.Залесный обратил внимание на то, что тарифы "Укрзализныци" не превышали темпов роста цен на промышленную продукцию.

"Рост цен промышленную продукцию в 2016 году был 31% при инфляции 8-10%, а в 2015 году – тоже 31% рост, а мы ("Укрзализныця") подняли тарифы за тот период на 30% и 15%", - подчеркнул он.

Как сообщалось, в прошлом году "Укрзализныця" сообщила о намерении запуска автоматизированного распределения порожних вагонов с целью нивелирования "человеческого фактора", сведения к минимуму порожнего пробега и простоя и определения максимального дохода от перевозки грузов.

При этом предполагалось, что первый подвижной состав, который будет распределяться автоматизировано, – цементовозы и крытые вагоны.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Себестоимость строительства выросла вдвое с начала войны - DIM

Украина рассчитывает на взносы США в инвестфонд деньгами и за счет военной помощи уже в этом году

Украина до конца года планирует принять пакет законов для интеграции в энергорынки ЕС - Галущенко

ЕБРР может частично покрыть риски ПриватБанка, Укргазбанка и Райффайзенбанка по кредитам на EUR1,1 млрд

ЕБРР частично покроет риски Укрсиббанка по новым кредитам на EUR30 млн

Международные резервы Украины в апреле выросли на 10,2% - до $46,7 млрд

Соглашение с США - предохранитель от коррупции и шанс на реиндустриализацию Украины - экс-руководители "Нафтогаза" и Госгеонедр

Минразвития выбирает громады для участия в пилотном проекте социального жилья

"ДТЭК ВИЭ" в 2024г получил чистую прибыль 1,58 млрд грн

Чистая прибыль ОТП Банка в І кв.-2025 уменьшилась на 24% - до 1,19 млрд

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА