Интерфакс-Украина
12:07 21.02.2017

АМПУ сменит тарифную политику по отношению к дунайским портам для их развития

2 мин читать
АМПУ сменит тарифную политику по отношению к дунайским портам для их развития

Госпредприятие "Администрация морских портов Украины" (АМПУ) определило возможности развития портов дунайского региона.

Как сообщила пресс-служба АМПУ, об этом заявил глава ведомства Райвис Вецкаганс в ходе визита в Измаильский, Усть-Дунайский порты и специальную экономическую зону "Рени".

"В системе АМПУ – 13 филиалов в морских портах и, разумеется, планируя стратегию каждого из них, мы применяем дифференцированный подход. Несомненным принципом при этом остается повышение эффективности работы и конкурентоспособности. Поэтому в отношении портов дунайского региона мы применим специфический подход при расчете портовых сборов, разработаем иную тарифную политику, которая будет интересна и бизнесу и государству", - отметил он.

Ознакомившись с опытом работы СЭЗ "Рении", глава АМПУ, подчеркнул, что практика работы специальных экономических зон широко применяется по всему миру и дает хорошие результаты при реализации инвестиционных проектов и решении сложных вопросов распоряжения имуществом, землей и другими государственными фондами. В Украине также есть позитивный опыт применения такого подхода. "Мы должны его детально проанализировать, изучить целесообразность его использования и в других регионах, тем более что возможность такой практики заложена в законе о морских портах Украины", - отметил Р.Вецкаганс.

Кроме того, он подчеркнул, что для дунайского региона остро стоит проблема отсутствия буксира ледового класса для работы в условиях ледовой кампании, а также отметил необходимость продолжения работ по эксплуатационному дноуглублению ГСХ "Дунай-Черное море" до паспортных характеристик.

"Мы будем двигаться по пути увеличения грузопотока, привлечения новых клиентов, а значит - снижения накладных и административных расходов. Порт должен стать территорией, на которой выгодно работать бизнесу, размещать производство, разрабатывать высокотехнологичный продукт и создавать добавочную стоимость. Так развиваются все ведущие порты мира, и Украине будет уместно применять этот опыт у себя, руководствуясь балансом интересов государства и бизнеса", - подчеркнул руководитель АМПУ.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

"Укрзализныця" заявляет о необходимости покрытия дефицита ликвидности 48,8 млрд грн в 2026 году без погашения евробондов

Яценюк: $300 млрд российских суверенных активов не хватит на компенсацию потерь Украины

На Черниговщине создадут индустриальный парк, где будут изготавливать варенье и компоты

"Нафтогаз" и ATLANTIC-SEE LNG TRADE S.A. договорились о сотрудничестве для поставки американского LNG в Украину

"Укрнафта" обновила 50% парка спецтехники за три года

Яценюк: Денег в следующем году не будет столько, сколько в текущем, к этому надо быть готовым

Ощадбанк привлечет к ответственности виновных за умышленное повреждение систем жизнеобеспечения ТОК Gulliver

"Интерпайп" укрепляет отношения со странами MENA в премиальном и полупремиальном сегментах из-за стремительного развития энергосектора

Яценюк: Украинская экономика, несмотря на определенные ограничения, является экономикой военного времени

"Нафтогаз" и ORLEN согласовали поставки еще не менее 300 млн куб. м американского LNG в Украину

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА