Экономика

"Busfor Украина" намерен внедрить страхование и питание для пассажиров

Компания "Busfor Украина" – сервис по онлайн-продаже автобусных билетов, намерен в 2017 году внедрить ряд новых продуктов для пассажиров автобусных рейсов, сообщил глава компании Александр Павлович.

"Busfor фокусируется на развитии качества в отрасли. Поскольку мы не можем влиять на транспортное средство – мы можем прилагать усилия в другом. Что мы делаем? Мы активно участвуем в мероприятиях Мининфраструктуры относительно внедрения электронного билета. Мы вводим услуги, которые пассажиры смогут получать непосредственно от нас", - сказал он в интервью агентству "Интерфакс-Украина".

Так, например, по его словам, бывает проблема отмены рейса по техническим или погодным условиям - пассажир не застрахован от таких проблем.

"Поэтому мы разрабатываем страхование на случай отмены рейса и утери багажа совместно со страховыми компаниями. Такие услуги никто раньше не предоставлял, и мы будем новаторами", - добавил А.Павлович.

Кроме того, чтобы решить проблему с питанием, с помощью партнеров, которые занимаются доставкой еды – компания разрабатывает услугу доставки еды к отправлению рейса, которую пассажир может заранее выбрать в меню на сайте.

"Вскоре планируем добавить на сайт фотографии автобусов, чтобы пассажир мог их оценить перед поездкой. Это крайне важно для пассажира и по нашим исследованиям – критично важно при выборе рейса. Хотим поэкспериментировать с 3D-фотографиями автобусов", - подытожил руководитель "Busfor Украина".

Компания Busfor - сервис по онлайн-продаже автобусных билетов, площадка, которая объединяет предложения перевозчиков и предоставляет их широкому кругу клиентов

По итогам 2016 года компания продала около 1 млн билетов. Ее основателями являются Илья Екушевский и Артем Алтухов.

Полный текст интервью с А.Павловичем будет опубликован на веб-сайте агентства "Интерфакс-Украина".

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ