Интерфакс-Украина
15:13 07.03.2017

Adidas готова была подарить остров за рекорд, но победитель перепутал марку бутсов

1 мин читать
Adidas готова была подарить остров за рекорд, но победитель перепутал марку бутсов

Германский производитель спортивных товаров Adidas обещал подарить остров стоимостью около $1 млн или выдать приз деньгами футболисту, который сможет побить рекорд в забеге на 40 ярдов (37 метров).

Джону Россу, бывшему члену команды колледжа по американскому футболу, удалось пробежать быстрее на мероприятии NFL Combine, где молодые игроки показываются тренерам. Он пробежал 40 ярдов за 4,22 секунды, побив предыдущий рекорд в 4,24 секунды, установленный в 2008 году.

Однако по условиям конкурса для получения приза игроку нужно было выступать в обуви Adidas, а Дж.Росс надел Nike. Очевидно, что спортсмен не ознакомился с условиями конкурса, отмечает BBC.

Но футболисту не пришлось долго расстраиваться из-за потерянного приза, поскольку после забега он заключил контракт с компанией Nike, которой он случайно сделал рекламу.

ПОСЛЕДНЕЕ

Цены на молоко в июле начали повышаться благодаря экспортному спросу

Кредит ПриватБанка "Нафтогазу" в 4,7 млрд грн является его крупнейшим энергокредитом с начала войны и первым для компании

Украина предлагает Израилю провести заседание комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству и возобновить политические консультации между МИД

Банки впервые с 2024 г. прогнозируют улучшение качества кредитов

Утвержденный новый устав "Укрнафты" предусматривает переход от единоличного к коллегиальному исполнительному органу - компания

НБУ отозвал лицензии у трех финкомпаний и применил меры воздействия к еще трем

Банки ожидают роста вкладов населения, их стоимости и срочности в III кв. 2025 г. - опрос НБУ

Рада приняла за основу законопроект об интеграции украинского рынка электроэнергии к рынку ЕС

Рада не поддержала три блокирующих постановления об отмене экспортной пошлины на сою и рапс

ВВП Узбекистана в I полугодии вырос на 7,2%

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА