Нацкомфинуслуг констатирует рост количества жалоб на страховщиков за август 2016-январь 2017 на 17%

Национальная комиссия, осуществляющая госрегулирование в сфере рынка финансовых услуг (Нацкомфинуслуг), в период с 1 августа 2016 года по 31 января 2017 года получила 2,351 тыс. обращений и жалоб на работу страховых компаний, что на 343 (или на 17,08% - ИФ) больше, чем за аналогичный период предыдущих годов, сообщается на сайте комиссии.
По информации регулятора, лидерами по поступившим жалобам стали "Европейский страховой союз" (188, довыплачено 2,73 млн грн), СО "Ильичевское" (179, довыплачено 0,23 млн грн), СО "Доминанта" (157, довыплачено 18,69 млн грн), "Украинская транспортная страховая компания" (141, довыплачено 2,51 млн грн), НАСК "Оранта" (117, довыплачено 1,14 млн грн), "УОСК" (98, довыплачено 5,1 млн грн), "Провидна" (97, довыплачено 1,58 млн грн), "Киевский страховой дом" (69, довыплачено 0,65 млн грн).
Нацкомиссия отмечает, что в целом на указанные компании за этот период поступило 1,046 тыс. жалоб, что составляет 44,5% всех жалоб на украинских страховщиков. Объем выплат ими страховых возмещений по результатам рассмотрения комиссией обращений составил 32,63 млн грн.
Согласно обнародованным данным, общий объем выплат всеми страховщиками по итогам рассмотрения регулятором обращений за указанный период составил 55,34 млн грн.
Как отмечается, обращения поступали от физических и юридических лиц, включая народных депутатов, письма Кабинета министров, администрации президента, комитетов Верховной Рады, министерств и ведомств.