Интерфакс-Украина
18:39 21.03.2017

"Укравтодор" и CRBC начали работу над проектом строительства объезда Кременчуга с мостом через Днепр

2 мин читать
"Укравтодор" и CRBC начали работу над проектом строительства объезда Кременчуга с мостом через Днепр

Государственное агентство автомобильных дорог Украины ("Укравтодор") и China road and bridge corporation (CRBC) 21 марта подписали меморандум о сотрудничестве в сфере проектирования и финансирования строительства автомобильной дороги М-22//Е-584 Полтава-Александрия на участке объезда Кременчуга с мостовым переходом через Днепр.

Как сообщила пресс-служба "Укравтодора", с украинской стороны меморандум подписал его руководитель Славомир Новак, с китайской - вице-президент China road and bridge corporation Ду Фэй.

"На сегодняшний день единственный мост через Днепр имеет только две полосы движения для автомобильного транспорта. Мост был открыт в 1949 году, а его опоры построены еще в 1872 году. Кроме городского сообщения, через этот мост проходит две важные автомобильные дороги государственного значения: национальная Н-08 Борисполь-Кременчуг-Днепр-Запорожье-Мариуполь и международная М-22 Полтава-Александрия, которая является частью европейского коридора Е-584 Полтава-Кишинев-Слободзея (Румыния) и частью 9-го паневропейского транспортного коридора", - отмечено в сообщении.

По словам С.Новака, Кременчуг является важным индустриальным центром страны, который ежегодно генерирует около 4% доходов государственного бюджета Украины, а транспортное сообщение через Днепр сейчас является неудобным, так как единственный мост находится в центре города.

"Строительство моста в пригороде позволит перенаправить транзитный трафик за пределы города, что разгрузит улицы, сделает поездки более безопасными, существенно улучшит экологическую ситуацию. Новый мост обеспечит не только качественное соединение через Днепр, но и будет способствовать увеличению инвестиционной привлекательности Поднепровья и появлению новых рабочих мест", - отметил С.Новак.

Предполагается, что после реализации этого проекта существующий двухуровневый Крюковский мост будет использоваться исключительно для внутригородских поездок. Кроме этого, в конструкции моста должна быть предусмотрена возможность будущего обустройства линии легкого метро для объединения левобережной и правобережной части Кременчуга.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

ФРС снизила базовую ставку впервые с декабря - на 25 б.п., как и ожидалось

ЕБРР предоставит гарантию Укрэксимбанку для новых энергокредитов на EUR100 млн

Украина получила 400 дополнительных квот для грузовых перевозок в Азербайджан и Боснию и Герцеговину

Монеты номиналом 10 копеек с 1 октября постепенно будут изыматься из обращения - НБУ

Украина намерена договориться с Австралией об устранении двойного налогообложения доходов - проект конвенции

ФГИУ выставил на приватизацию государственную долю в АО "Завод "Квант" в Киеве за 172,9 млн грн

Большой разрыв между средней и минимальной зарплатой на 2026 г. свидетельствует о высоком уровне теневой экономики - Жолнович

Объем нового строительства жилья в Украине в I пол.-2025 вырос на 45% - Госстат

Введение санкций против румынского порта Констанца может привести к подорожанию топлива - директор "А-95"

Посол ЕС призывает Украину к дальнейшим реформам энергосектора и построению независимого регулятора

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА