Интерфакс-Украина
10:19 23.03.2017

Google не удалось убедить рекламодателей США в надежности YouTube

1 мин читать
Google не удалось убедить рекламодателей США в надежности YouTube

Американских рекламодателей не убедили заверения Google в том, что рекламные объявления на YouTube больше не будут демонстрироваться вместе с террористскими и экстремистскими роликами, пишет Financial Times.

Крупные рекламодатели США, включая AT&T, Enterprise Holdings и Verizon, временно отказались от размещения рекламы на видеохостинге YouTube из-за сомнений в качестве контента.

Ранее целый ряд европейских брендов - международное медийное агентство Havas, телевещательная компания BBC, банки HSBC и Lloyds, ритейлер Tesco, косметическая компания L'Oreal, автомобилестроительные концерны Audi и Volkswagen - приостановили рекламные кампании на YouTube.

В феврале The Times первой из изданий сообщила, что рекламные объявления МВД Великобритании, BBC, Транспортного управления Лондона (TfL) размещались вместе с видеороликами, разжигающими ненависть и гомофобию.

В понедельник, 20 марта, Google принесла официальные извинения и обещала расширить определение "неподобающего контента", а также изменить технологию и правила размещения рекламы, чтобы расширить права и возможности рекламодателей, обеспечив им больший контроль над тем, в каких видах клипов демонстрируются их объявления.

ПОСЛЕДНЕЕ

"Укрэнерго" задолжала "Укргидроэнерго" на балансирующем рынке 8 млрд грн - глава компании

НБУ отозвал лицензию ООО "Родео капитал" и применил меру воздействия к ООО "Лизингком"

Бытовые потребители могут жаловаться на ненадлежащее состояние электроопор - "Черниговоблэнерго"

Perfect Group вышел из двух совместных с Saga Development проектов ЖК

"Энергоатом" с начала года оплатил 94,3 млрд грн за услугу ПСО и покрыл 100% ее стоимости за январь-июль

Китай продлил на 90 дней отсрочку 24% дополнительного таможенного тарифа на американский импорт

Назначенный на 12 августа конкурс по продаже акций Института титана не состоится из-за отсутствия заявок

"Укрэнерго" вложило в образовательные программы во время войны 65 млн грн

Обновленная стратегия развития финсектора нацелена на инфляцию 5% и спред между курсом НБУ и наличным до 3%

Количество страховщиков в Украине в июле-2025 сократилось на одного, количество банков не изменилось - НБУ

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА