14:21 24.03.2017

"Укрзализныця" опровергает предоставление преференций на транзит железной руды из РФ

2 мин читать
"Укрзализныця" опровергает предоставление преференций на транзит железной руды из РФ

ПАО "Укрзализныця" опровергает обвинения в предоставлении преференций для транзитных перевозок российской железной руды.

"Сейчас уровень транзитных тарифов при сравнении на одинаковые расстояния для этого груза выше внутренних на $5,6-7,5 за тонну. Даже в случае индексации внутренних тарифов тариф на транзит руды останется высоким", - говорится в сообщении.

"Укрзализныця" сообщает, что фактическая разница между транзитными и внутренними тарифами составляет от $7,6 до 12,8, поэтому ситуация для отечественного производителя более выгодна, поскольку во время экспорта расстояние на 20-70% меньше, чем для транзитных перевозок, что также приводит к снижению транспортных расходов.

"В публикациях СМИ подается искаженная оценка влияния индексации тарифов на деятельность отечественных предприятий, а также отсутствуют обоснования относительно потери предприятиями доли на внешних рынках. На самом же деле национальные производители находятся в привилегированном положении по отношению к производителям РФ, продукция которых на экспорт перевозится по территории Украины и которые платят провозные платежи за транспортировку и территорией собственной страны, и за транзит по территории Украины. Фактически для национальных производителей железной руды транспортные расходы в 2,7 – 5,3 раза ниже по сравнению с российскими", - констатирует ПАО.

По ее мнению, факт незначительного влияния железнодорожного тарифа подтверждается также изменением объемов перевозок и транспортной составляющей в цене продукции: транспортная составляющая в цене железной руды за последние четыре года сократилась в 1,56 раза.

Специалисты "Укрзализныци" отмечают, что транзит приносит железнодорожной отрасли значительно выше уровень доходов по сравнению с внутренними перевозками, и доходы от транзита компенсируют убыточные государственно регулируемые тарифы, поэтому были приняты взвешенные решения при установлении транзитных тарифов на перевозки железной руды.

"Поэтому обвинения в адрес ПАО "Укрзализныця" в создании тарифных преференций для российских производителей полностью безосновательны – повышать убыточные для железной дороги регулируемые государством внутренние тарифы согласно закону "О ценах и ценообразовании" – необходимо", - резюмирует ПАО.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

ICU ухудшил прогноз роста ВВП Украины в 2024г до 4,1% при улучшении прогноз инфляции до 6,4%

Финансовый и операционный директора Ощадбанка перешли в правление Сенс Банка

Рост ВВП Украины за 3 мес.-2024 ускорился примерно до 4,5% – оценка Минэкономики

Кабмин продлил действующий тариф на э/э для населения до 31 мая 2024г.

Премьер: льготная цена на газ продлена до конца лета, на свет – до конца весны

НКЦБФР предупредила рынок о риске утраты лицензий биржами ПФТС и УБ и предложила рассмотреть опцию создания новой биржи

НБУ отказался в базовом сценарии от допущений о продолжительности войны и вернул альтернативный сценарий

Почти три четверти работодателей ощущают дефицит кадров и планируют повысить зарплату в 2024г - опрос ЕБА

Владелец МФК Gulliver считает противоправной инициативу Офиса генпрокурора о передаче объекта в управление АРМА

Замглавы ОП Мудра: конфискованные активы РФ необходимо направить на восстановление и защиту энергетики

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА