Интерфакс-Украина
11:35 30.03.2017

"Укрзализныця" разработает стандарты пассажирского сервиса

1 мин читать
"Укрзализныця" разработает стандарты пассажирского сервиса
ПАО "Укрзализныця" работает над созданием стандартов пассажирского сервиса, сообщил директор по пассажирским перевозкам и сервису ПАО Игорь Романкив. "Любой бизнес имеет стандарт работы. Так должно быть и на железной дороге, чтобы, например, на вопрос к проводнику, где находится 12-й вагон, он отвечал не "туда", а "в эту сторону, через один вагон", - сказал он в интервью агентству "Интерфакс-Украина". Далее, по его словам, проводится работа по распространению электронного билета. "Планируем оборудовать все поезда, включая региональные, мобильными терминалами контроля документов, что позволит нам продавать онлайн-билеты на все поезда и не вынуждать людей идти в кассу", - сказал И.Романкив. Кроме того, "Укрзализныця" развивает услуги автомобилевозов вследствие возрастающего объема таких перевозок. "Есть спрос и на премиальный сегмент – вагоны-салоны. Они также будут доступны для заказов. Кроме того, мы полностью изменим подход к формированию комплектов постельного белья: оно должно быть чистым, сухим, высокого качества. Работаем также над новыми технологиями гигиенической и химической обработки салонов. Думаем, как улучшить сервис питания в поездах", - сообщил он. Полный текст интервью с И.Романкивым будет опубликован на веб-сайте агентства "Интерфакс-Украина"
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА