Интерфакс-Украина
09:49 18.04.2017

Авиакомпания United Airlines изменит правила проезда сотрудников после скандала

2 мин читать

Американская авиакомпания United Airlines изменит правила посадки сотрудников на собственные рейсы после скандала с 69-летним пассажиром, врачом вьетнамского происхождения Дэвидом Дао, которого силой вывели из самолета, сообщает BBC.

Четвертая по объему перевозок авиакомпания США заявила, что в будущем его сотрудники будут получать места не меньше, чем за час до вылета.

11 апреля сотрудники службы безопасности чикагского аэропорта буквально выволокли Д.Дао из самолета, который должен был вылететь из Чикаго в Луисвилль. При этом пожилой врач лишился двух передних зубов, у него был сломан нос.

Экипаж самолета United привлек службу безопасности из-за овербукинга - билетов на самолет было выписано больше, чем было мест в салоне, - и отказа пассажиров уступить места добровольно. При этом авиакомпании нужно было посадить на рейс своих сотрудников, которые должны были выйти на работу в другом городе на следующий день.

Сотрудники United попросили пассажиров уступить свои билеты в обмен на место на рейсе на следующий день, номер в гостинице и денежную компенсацию. После того, как добровольцев не нашлось, с помощью компьютера были выбраны четыре произвольных пассажиров, которые были обязаны покинуть рейс.

Д.Дао был одним из таких пассажиров, но отказался подчиниться, сославшись на то, что его тоже ждут работа и пациенты, после чего три охранника выволокли его силой. Инцидент был заснят двумя попутчиками на камеры телефонов, после чего видео разошлись по соцсетям и вызвали волну возмущений. На записи видно, как кричащего мужчину несут по самолету за руки и за ноги.

Пострадавший заявил о намерении подать в суд на United. Его адвокат заявил, что Д.Дао считает произошедшее "более ужасным и мучительным, чем то, что он пережил, покидая Вьетнам".

Гендиректор United Оскар Муньос сначала попросил прощения за то, что пришлось "переместить" пассажиров, и объяснил, что один из них вел себя "враждебно". Это заявление было воспринято многими как попытка уйти от комментария относительно применения силы к пассажиру.

Позже О.Муньос выпустил еще одно заявление. На этот раз он признал, что произошло "ужасное происшествие". Авиакомпания обещала вернуть деньги за полет всем пассажирам рейса.

ПОСЛЕДНЕЕ

Постный рождественский стол подорожал на 11%, до 913,57 грн, лидеры - кутья и узвар

AmCham заявляет об угрозе морскому экспорту и призывает усилить противовоздушную и морскую защиту Украины

Минэкономики продлило до 23 декабря прием заявок на отбор в НС энергокомпаний и увеличило на 2 количество вакансий в УРМ

Рада намерена изменить название разменной монеты "копейка" на "шаг"

НБУ определил режим работы СЭП и банков на конец 2025 года и начало 2026-го

Ощадбанк предоставил "Кернелу" кредит на $77 млн для обновления технопарка и ремонт зернотерминала в Черноморске

МХП завершил уборку урожая с 330 тыс. га и получил 2 млн тонн

Латвия вносит EUR200 тыс. в Фонд энергетической поддержки Украины

США помогут Украине обеспечивать продовольствием мир и ждут реконструкцию и восстановление Украины - Дж. Дэвис

НБУ надеется на скорейшее вступление в силу закона о развитии фининклюзии

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА