10:46 15.05.2017

Украина намерена привлечь через CRBC $300 млн кредита Эксимбанка Китая для строительства моста в Кременчуге

3 мин читать
Украина намерена привлечь через CRBC $300 млн кредита Эксимбанка Китая для строительства моста в Кременчуге

Украина намерена через китайскую компанию China Road and Bridge Company привлечь $300 млн кредита от Экспортно-импортного банка Китая для строительства моста в Кременчуге.

Как сообщила пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины, об этом шла речь в ходе визита заместителя министра по вопросам европейской интеграции Виктора Довганя в Пекин (Китайская Народная Республика) 11-13 мая, где он обсуждал с руководством Министерства транспорта Китая три приоритетных для Украины инфраструктурные проекта: возможные направления реализации проекта "Воздушный экспресс", мост в Кременчуге и концессию железнодорожного паромного комплекса в порту "Черноморск".

"Актуальные инфраструктурные проекты были презентованы потенциальным китайским инвесторам - государственной компании China Railway Company, которая рассматривает возможность инвестирования в модернизацию и производство электрических локомотивов на производственных площадях ПАО "Укрзализныци", - говорится в сообщении.

В.Довгань также обсудил вопросы проведения дноуглубительных работ в порту "Южный" с компанией China Harbor Engineering Company и с материнской компанией China Communication Construction Company, которые заинтересованы в сотрудничестве с Украиной.

Как сообщила в свою очередь пресс-служба Министерства экономического развития и торговли Украины, присутствующий на встрече глава министерства Степан Кубив отметил достойную подготовку проектных предложений строительства мостового перехода возле Кременчуга, а также проекта реконструкции Шулявского путепровода в Киеве. Общую сумму этих двух проектов он оценил в $400 млн. Таким образом сумма проекта реконструкции Шулявского путепровода составляет $100 млн.

"Предлагаю вам завершить подготовительные работы по этим проектам не позднее сентября, чтобы после этого можно было перейти к заключению кредитных соглашений и договора на выполнение работ с корпорацией. Сейчас будет создана рабочая группа для комплексной проработки этих инвестпроектов, в которую войдут представители Минэкономразвития, Мининфраструктуры, Минфина и Укравтодора", - отметил С.Кубив.

Он также напомнил, что в рамках инициативы "Один пояс, один путь" важным является улучшение существующих и развитие новых логистических возможностей.

"С целью улучшения условий, увеличения пропускной способности и скорости движения, повышение конкурентоспособности мультимодальных контейнерных перевозок в сообщении Китай - Западная Европа - Китай и транзит по территории Украины, мы готовы приложить усилия к развитию и модернизации транспортной инфраструктуры на основе проектов публично-частного партнерства и других современных форм сотрудничества", - отметил С.Кубив.

Он добавил, что реализация в Украине ряда логистических проектов сформирует дополнительные возможности для транзитных потоков в рамках китайского проекта "Один пояс и путь". Речь идет о строительстве портовых терминалов, элеваторов, подвижного состава для транспортировки аграрной продукции, хранилищ холодного хранения.

Как сообщалось, Госагентство автомобильных дорог Украины ("Укравтодор") и CRBC 21 марта 2017 года подписали меморандум о сотрудничестве в сфере проектирования и финансирования строительства автомобильной дороги М-22//Е-584 Полтава-Александрия на участке объезда Кременчуга с мостовым переходом через Днепр.

"На сегодняшний день единственный мост через Днепр имеет только две полосы движения для автомобильного транспорта. Мост был открыт в 1949 году, а его опоры построены еще в 1872 году. Кроме городского сообщения, через этот мост проходит две важные автомобильные дороги государственного значения: национальная Н-08 Борисполь-Кременчуг-Днепр-Запорожье-Мариуполь и международная М-22 Полтава-Александрия, которая является частью европейского коридора Е-584 Полтава-Кишинев-Слободзея (Румыния) и частью 9-го паневропейского транспортного коридора", - отмечал "Укравтодор".

Предполагается, что после реализации этого проекта существующий двухуровневый Крюковский мост будет использоваться исключительно для внутригородских поездок. Кроме этого, в конструкции моста должна быть предусмотрена возможность будущего обустройства линии легкого метро для объединения левобережной и правобережной части Кременчуга.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Кабмин предлагает Раде ратифицировать Соглашение о свободной торговле с Турцией – Шмыгаль

Глава Госэнергонадзора допускает целесообразность повышения тарифов на э/э в 2024г с целью восстановления энергообъектов

Шмыгаль: в апреле Украина вышла на объемы экспорта, сопоставимые с довоенными месяцами

Группа «Нафтогаз» в 2023г получила 23,1 млрд грн чистой прибыли против 79,1 млрд грн убытка в 2022г

"Укрэнерго" фиксирует рост потребления э/э из-за похолодания

Фонд энергоэффективности запускает программу "ГринДИМ" для ОСМД и ЖСК

Энергетики вернули свет почти всем потребителям Сумской области, обесточенным после ударов РФ по энергообъектам в понедельник – Минэнерго

"Укрнафта" и АРМА обратились в АМКУ за разрешением на концентрацию для управления активами "Татнефти"

"Аврора" станет первым арендатором М10 Lviv Industrial Park

Снижение учетной ставки до 11,5-12% к концу 2024 года допускают 4 члена КМП, остальные 7 ожидают 13% - НБУ

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА