Интерфакс-Украина
10:46 15.05.2017

Украина намерена привлечь через CRBC $300 млн кредита Эксимбанка Китая для строительства моста в Кременчуге

3 мин читать
Украина намерена привлечь через CRBC $300 млн кредита Эксимбанка Китая для строительства моста в Кременчуге

Украина намерена через китайскую компанию China Road and Bridge Company привлечь $300 млн кредита от Экспортно-импортного банка Китая для строительства моста в Кременчуге.

Как сообщила пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины, об этом шла речь в ходе визита заместителя министра по вопросам европейской интеграции Виктора Довганя в Пекин (Китайская Народная Республика) 11-13 мая, где он обсуждал с руководством Министерства транспорта Китая три приоритетных для Украины инфраструктурные проекта: возможные направления реализации проекта "Воздушный экспресс", мост в Кременчуге и концессию железнодорожного паромного комплекса в порту "Черноморск".

"Актуальные инфраструктурные проекты были презентованы потенциальным китайским инвесторам - государственной компании China Railway Company, которая рассматривает возможность инвестирования в модернизацию и производство электрических локомотивов на производственных площадях ПАО "Укрзализныци", - говорится в сообщении.

В.Довгань также обсудил вопросы проведения дноуглубительных работ в порту "Южный" с компанией China Harbor Engineering Company и с материнской компанией China Communication Construction Company, которые заинтересованы в сотрудничестве с Украиной.

Как сообщила в свою очередь пресс-служба Министерства экономического развития и торговли Украины, присутствующий на встрече глава министерства Степан Кубив отметил достойную подготовку проектных предложений строительства мостового перехода возле Кременчуга, а также проекта реконструкции Шулявского путепровода в Киеве. Общую сумму этих двух проектов он оценил в $400 млн. Таким образом сумма проекта реконструкции Шулявского путепровода составляет $100 млн.

"Предлагаю вам завершить подготовительные работы по этим проектам не позднее сентября, чтобы после этого можно было перейти к заключению кредитных соглашений и договора на выполнение работ с корпорацией. Сейчас будет создана рабочая группа для комплексной проработки этих инвестпроектов, в которую войдут представители Минэкономразвития, Мининфраструктуры, Минфина и Укравтодора", - отметил С.Кубив.

Он также напомнил, что в рамках инициативы "Один пояс, один путь" важным является улучшение существующих и развитие новых логистических возможностей.

"С целью улучшения условий, увеличения пропускной способности и скорости движения, повышение конкурентоспособности мультимодальных контейнерных перевозок в сообщении Китай - Западная Европа - Китай и транзит по территории Украины, мы готовы приложить усилия к развитию и модернизации транспортной инфраструктуры на основе проектов публично-частного партнерства и других современных форм сотрудничества", - отметил С.Кубив.

Он добавил, что реализация в Украине ряда логистических проектов сформирует дополнительные возможности для транзитных потоков в рамках китайского проекта "Один пояс и путь". Речь идет о строительстве портовых терминалов, элеваторов, подвижного состава для транспортировки аграрной продукции, хранилищ холодного хранения.

Как сообщалось, Госагентство автомобильных дорог Украины ("Укравтодор") и CRBC 21 марта 2017 года подписали меморандум о сотрудничестве в сфере проектирования и финансирования строительства автомобильной дороги М-22//Е-584 Полтава-Александрия на участке объезда Кременчуга с мостовым переходом через Днепр.

"На сегодняшний день единственный мост через Днепр имеет только две полосы движения для автомобильного транспорта. Мост был открыт в 1949 году, а его опоры построены еще в 1872 году. Кроме городского сообщения, через этот мост проходит две важные автомобильные дороги государственного значения: национальная Н-08 Борисполь-Кременчуг-Днепр-Запорожье-Мариуполь и международная М-22 Полтава-Александрия, которая является частью европейского коридора Е-584 Полтава-Кишинев-Слободзея (Румыния) и частью 9-го паневропейского транспортного коридора", - отмечал "Укравтодор".

Предполагается, что после реализации этого проекта существующий двухуровневый Крюковский мост будет использоваться исключительно для внутригородских поездок. Кроме этого, в конструкции моста должна быть предусмотрена возможность будущего обустройства линии легкого метро для объединения левобережной и правобережной части Кременчуга.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Fitch подтвердило рейтинги Ощада, Укрэксима и Сенс "ССС", Укрэксиму повысило рейтинг устойчивости банка до "ccc-"

Нацбанк Украины улучшил оценку урожая зерновых до 61,5 млн тонн и снизил масличных до 19,3 млн тонн

НБУ планирует запустить национальный инновационный хаб для финсектора в 2026 году

Доходы общего фонда госбюджета в октябре-2025 выросли на 41,6% к октябрю-2024 благодаря грантам

"Укрзализныця" планирует довести евроколею до Львова до конца 2027г - председатель правления

Кабмин временно продлил запрет экспорта необработанной древесины накануне завершения моратория

Fitch подтвердило рейтинг ПроКредит Банка на уровне "CCC"

ЕИБ рассматривает финансирование проекта обеспечения Николаева питьевой водой стоимостью EUR70 млн

Участниками программы "ВідновиДІМ" теперь могут быть только ОСМД с повреждениями от 1 млн грн

Ощадбанк и Укрэксимбанк временно закрыли торгово-офисный комплекс Gulliver, обвиняют экс-владельца

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА