Интерфакс-Украина
09:46 26.05.2017

Омелян будет настаивать на возвращении "Укрзализныци" в управление Мининфраструктуры

2 мин читать
Омелян будет настаивать на возвращении "Укрзализныци" в управление Мининфраструктуры

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян намерен настаивать на возвращении ПАО "Укрзализныця" в управление министерства.

Об этом министр заявил в эфире телеканала Zik в четверг вечером.

"Безусловно, то, что сейчас происходит – это полный бардак, Министерство экономики не понимает, что делать с "Укрзализныцей", "Укрзализныця" не понимает как ей развиваться по ее же собственной стратегии, а Министерство инфраструктуры занимается стратегией транспортного баланса для всей страны", - констатировал В.Омелян.

Как сообщалось в январе 2017 года со ссылкой на государственного секретаря Министерства инфраструктуры Андрея Галущака, Кабмин передал ПАО "Укрзализныця" в управление правительства для повышения эффективности ее корпоративного управления.

По его словам, таким образом, правительство приняло решение, которым привело устав компании в соответствие с законом "Об особенностях образования публичного акционерного общества железнодорожного транспорта общего пользования".

А.Галущак подчеркнул, что эти изменения в устав направлены на создание условий для проведения реформы корпоративного управления компании.

По закону учредителем ПАО "Укрзализныця" и ее единственным акционером является Кабинет министров Украины.

"Отныне правительство как акционер сможет быстро принимать эффективные решения, необходимые для функционирования компании и реформ", - говорил госсекретарь.

Он отметил, что при этом должна усилиться роль наблюдательного совета "Укрзализныци" как органа управления, который возглавляет первый заместитель министра инфраструктуры Евгений Кравцов.

"Министерство инфраструктуры сконцентрируется на своей основной функции - формировании государственной политики в сфере железнодорожного транспорта, не отвлекаясь на решение управленческих вопросов", - сказал А.Галущак.

По его словам, это позволит, наконец, сформировать новую законодательную основу для развития и функционирования железнодорожного транспорта.

В.Омелян тогда же подчеркнул, что указанное решение Кабинета министров - это вопрос дальнейшей реформы ПАО.

"То, что происходит сейчас - это не переход "Укрзализныця" из-под контроля одной партии к другой. Это вопрос реформы - быть ей или нет. У меня, как у министра и гражданина, нет никакого желания или малейших попыток тотального контроля или влияния на предприятиях, доверенных мне. Смелянский, Новак, Вецкаганс, другие руководители ЦОИВ и предприятий в любую секунду могут подтвердить, что мое единственное требование - развитие и эффективность", - говорил он.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Правительство расширило программу "Доступные кредиты 5-7-9%" на 57 прифронтовых громад - премьер

Первые две лицензии PlayCity принесли госбюджету 175,2 млн грн

Импорт в Украину легковых авто за 9 мес. вырос на 27,4%

Лицензия на эксплуатацию энергоблока №2 ПАЭС может быть продлена еще на 10 лет до конца 2025г. - "Энергоатом"

Урожай-2025 собран с 67% производственных площадей - Минэкономики

Сенс Банк предупредил клиентов о сбоях в работе после ночной атаки врага

Себестоимость строительства жилья в Украине выросла в среднем на 18% с начала года - застройщики

Рост ВВП Украины в течение сентября и октября составит 3-4%, на 2026г. прогноз остается на уровне 2,5% - Соболев

Ресурс на оборону в проекте госбюджета-2026 можно будет использовать на индексацию зарплат военных - Свириденко

Глава комитета Рады Бабак предлагает предусмотреть дополнительно 12 млрд грн на повышение зарплат учителям в проекте госбюджета-2026

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА