Интерфакс-Украина
14:59 14.06.2017

Украина до 2020 года обяжет водителей пользоваться сезонными шинами

2 мин читать
Украина до 2020 года обяжет водителей пользоваться сезонными шинами

Украина намерена к 2020г вдвое снизить смертность на автодорогах путем ряда мероприятий и нововведений, в том числе, за счет введения обязательного использования шин, подходящих по сезону.

Такие нормы содержатся в Стратегии повышения уровня безопасности дорожного движения в Украине на период до 2020г, текст которой Кабинет министров одобрил на заседании в среду.

"Что именно предлагает "Укравтодор" для снижения опасности на автодорогах: мы предлагаем строительство минимум 500 кольцевых развязок вместо сегодняшних нерегулированных перекрестков; обновление технических стандартов для проектирования и строительства дорог, оборудование минимум 1 тыс. наземных пешеходных переходов, также это и островки безопасности, освещение, качественные дорожные знаки, разметка", - сказал министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян, презентуя указанную стратегию.

Он также отметил, что в рамках работы Дорожного фонда, 5% его поступлений будут направляться на мероприятия по безопасности на дорогах.

"Мы ожидаем, что в 2018 году мы направим 1,6 млрд грн на безопасность, в 2019 – 2,5 млрд, 2020г.– не менее 3,5 млрд грн. Мы должны до 2020 года сократить на 50% смертность на украинских дорогах", - сообщил министр.

Он также сообщил, что для управления процессом снижения опасности на дорогах предлагается создать координационный орган по безопасности и министерство инфраструктуры просит, чтобы председательство в нем принял премьер-министр. Он добавил, что, к примеру, можно назвать этот орган координационным советом.

"Нам нужна единая и сбалансированная государственная политика. Только скоординированные действия дадут нам системный результат, а результат в этом – спасенные жизни граждан", - констатировал В.Омелян.

Согласно тексту стратегии, она, в частности, также предусматривает: улучшение доступа к общественному транспорту; проведение научных исследований и разработок с целью улучшения инфраструктуры; реформирование системы контроля над техсостоянием транспорта согласно нормативам ЕС и введение проверки их техсостояния во время эксплуатации на дороге.

Помимо этого стратегия предусматривает систематизацию порядков проведения профилактических наркологических осмотров, обязательных психологических осмотров водителей и кандидатов в водители.

Кроме этого предлагается повышение ответственности за нарушение габаритно-весовых норм на дорогах; введение европейской системы допуска к рынку автомобильных перевозок пассажиров и грузов.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

ФРС снизила базовую ставку впервые с декабря - на 25 б.п., как и ожидалось

ЕБРР предоставит гарантию Укрэксимбанку для новых энергокредитов на EUR100 млн

Украина получила 400 дополнительных квот для грузовых перевозок в Азербайджан и Боснию и Герцеговину

Монеты номиналом 10 копеек с 1 октября постепенно будут изыматься из обращения - НБУ

Украина намерена договориться с Австралией об устранении двойного налогообложения доходов - проект конвенции

ФГИУ выставил на приватизацию государственную долю в АО "Завод "Квант" в Киеве за 172,9 млн грн

Большой разрыв между средней и минимальной зарплатой на 2026 г. свидетельствует о высоком уровне теневой экономики - Жолнович

Объем нового строительства жилья в Украине в I пол.-2025 вырос на 45% - Госстат

Введение санкций против румынского порта Констанца может привести к подорожанию топлива - директор "А-95"

Посол ЕС призывает Украину к дальнейшим реформам энергосектора и построению независимого регулятора

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА