Экономика

Мобильные операторы и рекламные агентства разработали правила мобильного маркетинга

Крупнейшие мобильные операторы Украины – ЗАО "Киевстар GSM", ПрАО "МТС-Украина", ООО "Астелит" (все – Киев), Украинская Ассоциациия Директ-маркетинга (УАДМ), ряд контент-провайдеров и рекламных агентств подписали кодекс мобильного маркетинга, регламентирующий рекламу товаров работ и услуг в сетях операторов связи.

Как сообщил в ходе пресс-конференции в информационном агентстве "Интерфакс-Украина" в четверг руководитель секции мобильного маркетинга УАДМ Назар Гриник, разработку кодекса вызвала негативная реакция абонентов мобильной связи на SMS-спам и несанкционированные рассылки, подрывающая доверие к мобильному маркетингу как технологии для коммуникации с клиентами.

Документ, на разработку которого, по словам Д.Гриника, ушло больше года содержит основные правила и обязательства для проведения акций мобильного маркетинга: обязательность согласия потребителя на участие в акции, прозрачность правил и доступность участия, возможность отказаться от участия в любое время, ограниченное время прихода сообщения (с 10:00 до 20:00); конфиденциальность предоставленных потребителем данных.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ