Интерфакс-Украина
17:41 03.08.2017

ЛСОУ провела заседание рабочей группы по вопросам авиационного страхования

2 мин читать
ЛСОУ провела заседание рабочей группы по вопросам авиационного страхования

Лига страховых организаций Украины 3 августа 2017на заседании рабочей группы по вопросам авиационного страхования обсудила проект постановления Кабинета министров "Об утверждении Порядка и правил проведения обязательного авиационного страхования гражданской авиации".

Как сообщается в пресс-релизе Лиги, цель проекта - приведение в соответствие с положениями новой редакции Воздушного кодекса Украины норм действующего порядка и правил проведения обязательного авиационного страхования гражданской авиации, согласование этих норм с основными требованиями Конвенции об унификации некоторых правил международных воздушных перевозок - Монреальская конвенция.

По словам вице-президента ЛСОУ Романы Навальковской, в проект постановления внесены новые виды обязательного авиационного страхования гражданской авиации - страхование ответственности эксплуатанта аэропорта (аэродрома) и сертифицированных субъектов наземного обслуживания за вред, причиненный третьим лицам; страхование ответственности организаций, предоставляющих услуги по аэронавигационному обслуживанию, за вред, причиненный третьим лицам; определены минимальные страховые суммы этой ответственности, что будет способствовать приближению к международным требованиям страхового рынка.

По мнению председателя правления - исполнительного директора СК "Бусин" Ирины Морозовой, согласно тексту действующей редакции постановления №1535, страхование ответственности эксплуатанта перед третьими лицами и ответственности перевозчика за вред пассажирам, багажу, почте, грузу были разделены на два отдельных вида, но типовой договор был объединен, поскольку в 90% случаев авиакомпании страхуют одновременно оба вида ответственности. Согласно проекту постановления и типовым договорам, к нему разработан отдельный договор страхования ответственности перевозчика за вред пассажирам, багажу, почте, грузу, а страхование ответственности эксплуатанта перед третьими лицами объединены с другими видами страхования ответственности.

"Учитывая многолетний опыт авиационного страхования, разделение этих видов страхования приведет к усложнению документооборота, увеличению вдвое количества договоров и сертификатов страхования. Более того, это не соответствует международной практике", - отметила она.

По результатам заседания участники заседания решили обратиться с соответствующим письмом в Министерство инфраструктуры Украины.

ПОСЛЕДНЕЕ

Коллегия ГИЯРУ признала возможной эксплуатацию ХОЯТ-1 с отработанным топливом ЧАЭС до конца 2034г.

Минэкономики оценивает рост ВВП Украины в ноябре на уровне 5,3% против 2,3% в октябре

Нацбанк пока сохраняет предположение о 5-6% дефицита электроэнергии в I кв.-2026

Вопрос финансирования Украины на 2026-2027 гг. и продление срока иммобилизации росактивов нужно рассматривать отдельно - европейский дипломат

НБУ предложил для обсуждения изменения по авторизации поставщиков финансовых услуг

НБУ ожидаемо сохранил учетную ставку 15,5%

Держгеонадра реализовала "ГБЛ-1" Козицкого и Карела Островскую нефтегазовую площадь с превышением цены в 5,5 раза

МЭА повысило прогноз роста спроса на нефть в мире в 2025г на 47 тыс. б/с, в 2026г - на 93 тыс. б/с

Бизнес ожидает готовую систему еАкциза включая приложение и остальные компоненты

ЕИБ выделил EUR18 млн на энергоэффективную модернизацию 28 учреждений социальной инфраструктуры

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА