Укрпочта в 3 квартале увеличила доход на 36,3%
По результатам 3-го квартала 2017 года чистый доход от реализации продукции ПАО "Укрпочта" вырос на 36,3% по сравнению с 3 кварталом 2016 года и составил 1,4 млрд грн, сообщает пресс-служба "Укрпочты" в воскресенье.
"На 40,7% увеличились доходы от пересылки посылок, на 35% - письменной корреспонденции, на 26,6% - мелких пакетов, на 41,9% - платежей, на 44,6% выросли доходы от торговли за счет пересмотра условий сотрудничества с поставщиками товаров из покупки-продажи и на условиях комиссии", - говорится в сообщении.
При этом в связи с ростом средней заработной платы увеличился фонд оплаты труда сотрудников, который в структуре расходов составил около 70%, и соответствующие начисления единого социального взноса (ЕСВ). 82% фонда зарплаты - это расходы на производственный персонал. "В 3 квартале 2017 года затраты на оплату труда персонала по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году выросли на 37,1% и составили более 837 млн грн. В то же время на 47,5% выросли отчисления на социальные мероприятия (ЕСВ) за июль-сентябрь этого года по сравнению с таким же периодом 2016 года и составили 199,9 млн грн", - отмечается в пресс-релизе.
Кроме того, "Укрпочта" активно реализует инвестиционную программу, на которую в 2017 году выделено 750 млн грн с НДС, в частности, на обновление автотранспорта для региональных маршрутов - 144 млн грн, компьютеризацию отделений - 195,1 млн грн, приобретение POS- терминалов - 32,9 млн грн, оборудования для международной почты - 29,4 млн грн.
Операционная прибыль до уплаты налогов, без учета процентных расходов и амортизационных отчислений в 3 квартале составила 48,2 млн грн.
"Укрпочта продолжает увеличивать доходы и наращивать объемы по основным продуктам - посылкам, мелким пакетам, платежам, торговле. После резкого роста минимальной заработной платы, компания постепенно выходит на операционную рентабельность", - отметил и.о. генерального директора Укрпочты Игорь Смелянский.
До конца 2017 года Укрпочта ожидает дальнейшиго роста доходов по основным направлениям операционной деятельности "благодаря развитию новых услуг и сервисов, дополнительному привлечению корпоративных клиентов в сегменте электронной торговли, увеличению эффективности розничной торговли, совершенствования международных направлений доставки".