Надежда Линская назначена директором по маркетингу Arber
Надежда Линская назначена СМО (директором по маркетингу – ИФ) Arber Fashion Group, где она будет отвечать за ряд задач: от формирования маркетинговой стратегии компании до ее успешной реализации. Об этом компания сообщила в своем пресс-релизе в понедельник.
«Среди ключевых целей - развитие брендов компании: Arber и премиальной линии Gregory Arber, F`91», - пояснила Н. Линская.
Среди первостепенных задач – формирование команды, организация взаимодействия с площадками ТРЦ/ТЦ в разрезе маркетинга, а в перспективе выстраивание модели операционного управления и коммуникаций маркетинга компании.
Согласно пресс-релизу, компания активно работает над воплощением в жизнь инновационной программы персональных сервисов для бренда Arber и программы постоянной выгоды для мегасторов F`91.
Arbеr Fashion Group является крупнейшим вертикально интегрированным fashion-холдингом Украины. Компания работает на рынке более 27 лет. Сейчас представлена более чем 100 магазинами Arbеr и 30 мегасторами F’91 во всех регионах страны. Собственный производственный комплекс Arbеr Fashion Group включает шесть фабрик.
Надежда Линская ранее возглавляла направление маркетинга столичного торгово-развлекательного центра Gulliver, более 10 лет работала с сетю мультибрендовых универмагов GRAND GALLERY, возглавляла направление рекламы в ТРЦ OCEAN PLAZA, работала с компанией Milavitsa и др.