Экономика

Расход топлива новых автомобилей в Европе на 42% превышает заявленные показатели

Реальный расход топлива новых автомобилей в Европе в среднем на 42% превышает показатели, заявленные производителями, пишет газета Westdeutsche Allgemeine Zeitung со ссылкой на имеющиеся в ее распоряжении результаты исследования независимой организации Международный совет по экологически чистому транспорту (ICCT).

Для автовладельцев это означает дополнительные расходы в среднем примерно 400 евро в год.

Читайте новость также на сайте "Энергореформа"

Главной причиной большой разницы между заявленным и реальным потреблением бензина и дизельного топлива является тот факт, что производители тестируют автомобили в испытательных лабораториях, а не в реальных условиях, указала ICCT. Особенно большая разница в данных (свыше 50%) отмечена у автомобилей премиум-класса, а также у гибридных машин.

"Расхождение между официальными и реальными показателями высоко как никогда ранее. Еще 10 лет назад разница между указанным производителями и реально замеренным расходом составляла всего около 15%", - отмечает директор ICCT по Европе Петер Мок. В 2013 году этот показатель поднялся примерно до 25%.

Исследование основано на данных 1,1 млн автомобилей из восьми европейских стран. ICCT два года назад была одним из ключевых разоблачителей манипуляций германского автопроизводителя Volkswagen с программным обеспечением, занижавшим показатели вредных выхлопов дизельных автомобилей, отмечает Deutsche Welle.

Вместе с тем с сентября текущего года в Европе действуют более жесткие правила по тестированию новых моделей автомобилей, а с осени 2018 года эти нормы будут распространяться на все модели. Эксперты организации полагают, что в связи с новыми правилами расхождение между реальным и заявленным потреблением топлива сократится вдвое.

П.Мок считает необходимым ввести штрафные механизмы для автомобилестроителей, уличенных в махинациях и предоставлении ложной информации.

Аналитики ICCT установили расхождение данных о реальном потреблении топлива и оф

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ