Интерфакс-Украина
19:01 17.11.2017

Стоимость ТОП-100 украинских брендов в целом составляет 5,4 млрд грн

1 мин читать
Стоимость ТОП-100 украинских брендов в целом составляет 5,4 млрд грн

Стоимость 100 самых дорогих брендов Украины в общей сложности составляет 5,4 млрд грн, свидетельствуют итоги исследования, составленного изданием "Новое время" совместно с компанией MMP Consulting.

Согласно исследованию, в тройку самых дорогих брендов вошли "Моршинская", бренд которой оценен в 507 млн грн, Sandora – 312 млн грн, Roshen с оценкой 274 млн грн.

Методология оценки основана на финансовых результатах компаний-владельцев марок, а также на факторах, которые могут влиять на стоимость бренда: географическое покрытие продаж, технологическая составляющая, выпускаемая продукция, а также инвестиционная привлекательность отрасли.

Бренд производителя алкоголя Nemiroff эксперты оценили в 255 млн грн, "Новой пошты" - в 218 млн грн., ПриватБанка - в 211 млн грн, "Хортицы" - в 203 млн грн.

В первую десятку рейтинга также вошли марки Rozetka (179 млн грн), бренд крупнейшего украинского оператора мобильной связи "Киевстар" (168 млн грн) и "Оболонь" (162 млн грн).

Наибольшее количество брендов в рейтинге представляют продукты питания, ритейл, пивобезалкогольную и ликеро-водочную отрасли, а также кондитерскую промышленность.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

АРМА начало переговоры об управлении заводом полуфабрикатов ТМ "Ермолино"

Спрос на новые легковые авто в Украине в августе сократился на 14,6% - Институт исследований авторынка

Сахарные заводы в сезоне-2025/26 планируют сократить производство сахара до 1,5 млн тонн

"Укрзализныця" летом 2025 г. перевезла на 1,6% больше пассажиров, чем в прошлом году

"Черкассыоблэнерго" отклонило предложение ЗТР по поставке трансформатора почти вдвое дешевле ожидаемой цены

Предпринимательство и финграмотность в этом году будут изучать 400 тыс. школьников, в следующем году вдвое больше - глава НБУ

Украина в I полугодии импортировала энергоресурсы на $4,86 млрд, что в 40 раз превысило доходы от их экспорта

"Укрнафта" увеличила нетопливные продажи в I пол. на 75%

Директор по управлению рисками банка "Кредит Днипро" Филиппов стал заместителем председателя правления Привата

monobank выделил более 200 млн грн на продвижение monoмаркета за счет скидок и рекламы

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА