Subaru планирует увеличить продажи машин в США в 2018 году
Японский автопроизводитель Subaru Corp. оказался в числе немногих компаний, давших оптимистичный прогноз относительно продаж в США в 2018 году.
По прогнозам компании, ее поставки вырастут на 5%, до 680 тыс. автомобилей. При этом в целом американский авторынок, как ожидает большинство экспертов, продемонстрирует спад второй год подряд, пишет MarketWatch. Toyota и Nissan надеются хотя бы удержать продажи на уровне прошлого года, Fiat Chrysler оценивает шансы на повышение продаж "выше, чем 50%".
Subaru отмечает высокий спрос на свои внедорожники Forester и Crosstrek и надеется на успешные продажи нового восьмиместного автомобиля Ascent, в комплектацию которого, помимо всевозможных электронных функций, входят сразу 19 подстаканников.
США являются самым успешным рынком для Subaru. Усилия компании по наращиванию продаж в России и Китае пока не увенчались успехом: в России компания продала всего 6 тыс. машин в прошлом году против пиковых 22 тыс., а в Китае увеличить показатели ей мешают ценовые войны с конкурентами.
Акции Subaru в ходе торгов во вторник подорожали на 2,6%. С начала года капитализация компании выросла на 6,25%, до 2,84 трлн иен ($25,6 млрд).