ПАО "Укрзализныця" восстановила возможность пользоваться услугой возврата электронных билетов через интернет, сообщил исполняющий обязанности главы правления ПАО Евгений Кравцов.
"Приостановка этой функции - это был временный вынужденный шаг, которым мы защитили наших клиентов от искусственного дефицита и спекуляций с билетами в период новогодних и рождественских праздников. Такие действия - это оперативные и точечные меры реагирования. Наша цель - сделать онлайн-сервисы функциональными, а путешествия - доступными и комфортными",- написал он на своей странице в сети Facebook.
Для этого, как отметил Е.Кравцов, "Укрзализныця" расширяет возможности онлайн-системы продажи билетов, назначает новые и дополнительные поезда.
По данным ПАО, во время зимних праздников (22.12.2017-11.01.2018) поездами путешествовали 2,4 млн пассажиров.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Пострадали от обстрелов инфраструктурные объекты "Укрзализныци" для перевозки зерна
16:27, 17.06.2025
"Укрзализныця" с 18 июня впервые за шесть лет проиндексирует цены на чай и кофе
15:27, 17.06.2025
Из-за вражеской атаки в Киеве был поврежден поезд "Интерсити+" с работой американской художницы
13:03, 17.06.2025
УЗ запускает поезд с фотовыставкой Говарда Баффетта
16:51, 13.06.2025
"Укрзализныця" с 16 июня изменит скорости при перевозке грузов зерновозами
10:26, 13.06.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Американская торговая палата в Украине обеспокоена возможным возвращением экспортной пошлины на масличные культуры
18:50, 17.06.2025
Минфин не обнародовал план структурной реформы таможни 17 июня несмотря на обещание
18:39, 17.06.2025
Ощадбанк увеличил для OKKO Group кредитный лимит почти вдвое - до 2,85 млрд грн
17:21, 17.06.2025
Зарегистрированы изменения в Устав "Укрэнерго" - Минэнерго
12:07, 17.06.2025
НКЦБФР одобрила размещение облигаций "Новой пошты" на 2 млрд грн