14:05 30.01.2018

Правила плавания крупнотоннажных судов по Буго-Днепровско-лиманскому и Херсонскому каналам будут упрощены

2 мин читать
Правила плавания крупнотоннажных судов по Буго-Днепровско-лиманскому и Херсонскому каналам будут упрощены

 Упрощенные правила плавания и лоцманской проводки судов в северо-западной части Черного моря, а также по Буго-Днепровско-лиманскому и Херсонскому морскому каналам ((БДЛК и ХМК), вступят в силу с 6 февраля 2018 года.

Как сообщила пресс-служба Администрации морских портов Украины (АМПУ), соответствующий приказ подписан министром инфраструктуры Украины Владимиром Омеляном 2 января и зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины 18 января.

"Либерализация правил плавания без угрозы снижения уровня безопасности судоходства стала возможной благодаря реализации филиалом АМПУ "Дельта-лоцман" комплекса действий по совершенствованию навигационно-гидрографического обеспечения крупнотоннажного судоходства в регионе. Инициированные нами изменения улучшат инвестиционный климат в Николаевской и Херсонской областях, ведь они предусматривают увеличение максимально допустимых габаритов судов, которые могут проходить по каналам, уменьшение ограничений по круглосуточному и двустороннему движению судов, а также практически полную отмену требований по обязательному буксирному обеспечению",- сказал руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.

Администрация напоминает, что еще в 2013 году филиал "Дельта-лоцман" заказал проведение инженерно-научных работ по комплексному анализу условий обеспечения судоходства крупнотоннажных судов по БДЛК и ХМК, в частности - определение условий безопасного проведения крупнотоннажных судов, размеры которых превышают допустимые, с учетом действующих нормативных документов и технических характеристик судоходных каналов.

По результатам проведенного в 2015-2016 гг. анализа было модернизировано навигационное оборудование на БДЛК и ХМК, что позволило существенно улучшить навигационное обеспечение крупнотоннажного судоходства в регионе в темное время суток и в условиях плохой видимости.

Наряду с этим в прошлом году была проведена работа по корректировке паспортов БДЛК и ХМК и подготовлена новая редакция правил плавания.

Кроме того, филиал "Дельта-лоцман" заказал проведение инженерных поисковых работ и соответствующих научных расчетов, нацеленных на дальнейшее развитие БДЛК и расширение его пропускной способности, в частности, проектирование поэтапной реконструкции канала с целью обеспечения для судов дедвейтом 70 тыс. тонн на первом этапе круглосуточного движения в одностороннем режиме, на втором – расхождения судов в круглосуточном режиме с созданием зон расхождения, и на третьем – круглосуточного двустороннего движения судов.

Буго-Днепровско-лиманский канал и Херсонский морской канал – гидротехнические сооружения государственного значения, которые обеспечивают проход судов из Черного моря в морские и речные порты, терминалы, судостроительные и судоремонтные предприятия Николаевского и Херсонского регионов.

Общая длина трассы БДЛК - 81,368 км, количество колен - 12, объявленная проходная осадка судов -10,3 м.

Общая длина трассы ХМК - 40 км, три колена, объявленная проходная осадка судов -7,6 м.

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Шмыгаль поручил Минэнерго и "Укрэнерго" разработать проект постановления по справедливым графикам отключений потребителей от э/э

Украина выполнила все структурные маяки к ожидаемой в конце мая миссии МВФ по 4-му пересмотру программы EFF – замминистра финансов

Временная комиссия КГГА по "Киевгорстрою" предложит властям докапитализировать стройкомпанию

Рост реального ВВП Украины в апреле-2024 замедлился до 4,1% – ИЭИ

"Укрэнерго" отказалось от ограничения энергоснабжения с 11:00 до 17:00 вторника из-за солнечной погоды

NovaPay будет конкурировать с банками за зарплатные карты

Спрос на зарядные станции в сети "Эпицентр" вырос более чем в 8 раз

"Метинвест" в I кв. сократил производство стали на 4%, кокса на 11%, нарастил окатышей почти на треть

DIM совместно с банком “Глобус” запускает ипотечную программу для ЖК А136

Дефицит э/э уменьшился из-за потепления, но остается существенным вечером и ночью – "Укрэнерго"

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА