14:36 06.02.2018

Новый Бескидский тоннель будет открыт 25 мая

2 мин читать
Новый Бескидский тоннель будет открыт 25 мая

 "Укрзализныця" планирует завершить строительство нового Бескидского тоннеля 25 мая этого года, кроме того, начинает масштабные инфраструктурные проекты общей стоимостью более 10 млрд грн, сообщил и. о. председателя правления компании Евгений Кравцов.

"Проект, который должен был быть завершен осенью, планируем завершить на полгода раньше. Бескидский тоннель должен быть открыт 25 мая 2018 года", - сказал он на пресс-конференции в Киеве во вторник.

Среди новых проектов Е.Кравцов назвал масштабный проект электрификации направления Долинская - Николаев - Колосовка, который касается выхода в Николаевский морской торговый порт и является стратегическим для аграрной отрасли страны.

Он также упомянул проект электрификации направления Потоки – Золотнишино, который важен для улучшения операций в металлургическом и рудном комплексе Украины.

"Электрификация направления Ковель - Изов - Госграница - выход украинских грузов к европейским рынкам. Сегодня это является узким местом на нашей транспортной карте", - подчеркнул Е.Кравцов.

Кроме прочего, он подчеркнул важность железнодорожного сообщения с Мариуполем: в этом году компания продолжит улучшение пропускной способности направления Камыш-Заря - Волноваха - Мариуполь.

"Мы много сделали за прошлый год: расширили (пропускную способность – ИФ) с 14-15 пар грузовых поездов в сутки до 22. Это существенный рост за один год. Планируем поднять до 28 до конца этого года", - сказал и.о. председателя правления.

Как сообщалось, новый Бескидский двухколейный тоннель заменит существующий одноколейный, построенный в 1886 году и имеющий ограничения по скорости движения 15-40 км/ч. Он остается единственным узким местом на направлении Чоп - Львов. Новый тоннель проектируется под скорость 60-70 км/ч и увеличит пропускную способность этого участка пути с 47 до 100 пар поездов в сутки.

Ранее отмечалось, что строительные работы будут закончены в четвертом квартале 2017 года, а первый поезд проследует по новому тоннелю во втором квартале 2018 года.

Длина проектируемого тоннеля составляет 1764,5 м, глубина заложения - 781-807 м над уровнем моря. Для его сооружения избран "новоавстрийский" метод проходки (строительство предусмотрено как взрывным, так и проходческим методами с использованием опережающего экрана).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Нацбанк Украины разработал альтернативный сценарий на случай более высоких рисков безопасности с ростом ВВП в 2025 году на 3,3%

Доходы общего фонда госбюджета Украины в апреле-2024 снизились до 154,6 млрд грн, расходы – до 253,4 млрд грн – Минфин

Шанхай является лидером по числу кофеен в Китае - более 9,5 тыс.

Нацбанк снял ограничения по импорту работ и услуг и ввел другие валютные послабления

Государственный оператор тыла занял 1 место на Prozorro по уровню конкурентности закупок – пресс-служба ГОТ

Великобритания выделила 16 млн фунтов на реализацию в Украине 13 иновационных проектов в энергетике – глава Минэнерго

НБУ требует от Getin Holding продать Идея Банк в течение полгода

Компания DIM аккредитовала строящиеся дома в программе “еОселя”

Оптовые цены на свинину перед Пасхой снизились до 60 грн/кг

"Укрнафта" провела первое за 11 лет 3D-сейсмическое исследование

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА