Экономика

Украинские водители стали на 25% чаще заполнять европротокол на месте ДТП

 Ассистирующая компания "КОРИС Украина" с декабря 2017 года по февраль 2018 года получила более 2 тыс. обращений от автовладельцев, сообщается в пресс-релизе компании.

Преимущественное большинство обращений в ассистанс было связано с ДТП. Наибольшее количество происшествий зафиксировано в январе – примерно 42% от всех зимних случаев. Меньше всего звонков по причине ДТП принято в феврале – немногим более 23%.

Сотрудники подразделения технического ассистанса "КОРИС Украина" часто организовывали клиентам и техническую помощь. Обычно водителям требовалась доставка топлива, замена колеса и подзарядка аккумулятора, а также оказывали помощь и при сложных ДТП, которых было более десятка. Чаще всего причиной становился гололед на дороге, в результате чего автомобили слетали в кювет. Ассистирующая компания обеспечивала эвакуацию автомобиля и организацию необходимой помощи.

При этом в компании отмечают, что украинские водители стали гораздо чаще заполнять европротокол на месте ДТП, не вызывая полицию: по сравнению с аналогичным предыдущим периодом – рост примерно на 25%.

Ассистирующая компания "КОРИС Украина" создана в 1994 году. За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира. Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ