10:23 07.03.2018

Coca-Cola впервые начнет выпускать алкогольные напитки

2 мин читать
Coca-Cola впервые начнет выпускать алкогольные напитки

Американская Coca-Cola, крупнейший мировой производитель безалкогольных напитков, впервые в своей 125-летней истории начнет производить алкогольные напитки.

Компания намерена выйти на быстро растущий рынок слабоалкогольных газированных напитков "чжухай" в Японии, где доминируют японские бренды, такие как Strong Zero, Highball Lemon and Slat, пишет газета Financial Times.

Этот шаг в Coca-Cola называют "уникальным в истории компании". По мнению руководства японского подразделения Coca-Cola, он имеет смысл, учитывая то, насколько крупным является рынок "чжухай".

Несколько месяцев назад аналитики Wells Fargo говорили о возможности того, что Coca-Cola в скором времени объявит о выходе на рынок алкогольных напитков.

В ходе встречи с инвесторами в ноябре прошлого года главный исполнительный директор Coca-Cola Джеймс Куинси не стал исключать возможность такого шага, но и не представил каких-либо соображений по этому поводу.

Тот факт, что компания намерена поэкспериментировать со слабоалкогольными напитками, стал известен из интервью президента японского подразделения Джорджа Гардуньо, опубликованного на сайте Coca-Cola.

Отвечая на вопрос о том, какие новые продукты компания выпустит на рынок в 2018 году, Дж.Гардуньо заявил о намерении Coca-Cola попробовать в Японии силы в категории продуктов "чжухай" - "баночных напитков, содержащих алкоголь", в состав которых традиционно входят спиртной напиток сётю, газированная вода и ароматизаторы.

Согласно данным японского производителя алкоголя Suntory, темпы роста рынка "чжухай" с 2013 года составляют от 5% до 25% в год.

По словам Дж.Гардуньо, планы Coca-Cola выйти на этот рынок являются примером того, что компания ищет возможности для развития за пределами ключевого бизнеса.

"Coca-Cola всегда фокусировалась исключительно на безалкогольных напитках, и это небольшой эксперимент для конкретной ниши нашего рынка", - заявил он.

Содержание алкоголя в напитках "чжухай" обычно составляет от 3% до 8%, что делает их в этом плане альтернативой пиву. Кроме того, на рынке представлены сотни различных вкусов этих коктейлей, в связи с чем они популярны у женщин.

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Расходы американцев на Хэллоуин в этом году снизятся до $11,6 млрд

МВФ примет окончательное решение о 5-м пересмотре EFF для Украины до 21 октября

Снижение порога аккредитации строящихся домов в "еОселе" может усилить первичный рынок жилья – мнение

Собственный автопарк из 3 тыс. автомобилей помог ГК "Эпицентр К" выжить в первый год войны - совладелица

Разовые $50 млрд от доходов на замороженные средства РФ стоит растянуть на несколько лет – министр Марченко

"Укрнафта" получила дополнительно 5,3 тыс. тонн нефти после ряда капремонтов скважин

Минэкономики создаст Госагентство страхования военных рисков в рамках законопроекта

На рынке гостиниц Украины запланирована реализация 45 комплексов до 2026 года – исследование

Минфин подписал кредитный договор с Экспортно-импортным банком Кореи по привлечению $100 млн

Четкое разрешение финансировать армию за счет $50 млрд отсутствует в заявлении G7 - глава комитета Рады

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА