Интерфакс-Украина
10:23 07.03.2018

Coca-Cola впервые начнет выпускать алкогольные напитки

2 мин читать
Coca-Cola впервые начнет выпускать алкогольные напитки

Американская Coca-Cola, крупнейший мировой производитель безалкогольных напитков, впервые в своей 125-летней истории начнет производить алкогольные напитки.

Компания намерена выйти на быстро растущий рынок слабоалкогольных газированных напитков "чжухай" в Японии, где доминируют японские бренды, такие как Strong Zero, Highball Lemon and Slat, пишет газета Financial Times.

Этот шаг в Coca-Cola называют "уникальным в истории компании". По мнению руководства японского подразделения Coca-Cola, он имеет смысл, учитывая то, насколько крупным является рынок "чжухай".

Несколько месяцев назад аналитики Wells Fargo говорили о возможности того, что Coca-Cola в скором времени объявит о выходе на рынок алкогольных напитков.

В ходе встречи с инвесторами в ноябре прошлого года главный исполнительный директор Coca-Cola Джеймс Куинси не стал исключать возможность такого шага, но и не представил каких-либо соображений по этому поводу.

Тот факт, что компания намерена поэкспериментировать со слабоалкогольными напитками, стал известен из интервью президента японского подразделения Джорджа Гардуньо, опубликованного на сайте Coca-Cola.

Отвечая на вопрос о том, какие новые продукты компания выпустит на рынок в 2018 году, Дж.Гардуньо заявил о намерении Coca-Cola попробовать в Японии силы в категории продуктов "чжухай" - "баночных напитков, содержащих алкоголь", в состав которых традиционно входят спиртной напиток сётю, газированная вода и ароматизаторы.

Согласно данным японского производителя алкоголя Suntory, темпы роста рынка "чжухай" с 2013 года составляют от 5% до 25% в год.

По словам Дж.Гардуньо, планы Coca-Cola выйти на этот рынок являются примером того, что компания ищет возможности для развития за пределами ключевого бизнеса.

"Coca-Cola всегда фокусировалась исключительно на безалкогольных напитках, и это небольшой эксперимент для конкретной ниши нашего рынка", - заявил он.

Содержание алкоголя в напитках "чжухай" обычно составляет от 3% до 8%, что делает их в этом плане альтернативой пиву. Кроме того, на рынке представлены сотни различных вкусов этих коктейлей, в связи с чем они популярны у женщин.

ПОСЛЕДНЕЕ

Inzhur получил разрешение АМКУ на покупку ТРЦ Sky Park у Dragon Capital за $36 млн

Неплатежеспособным РВС Банком заинтересовались три инвестора - ФГВФЛ

Две из трех АЭС в четверг работают на номинальной мощности, Ривненская АЭС - на пониженной - Минэнерго

"Эпицентр" планирует в 2026 г. удовлетворять до 70% запросов клиентов с помощью ИИ

Количество активных карт в III кв.-25 выросло почти на 1 млн, Приват увеличил отрыв от mono

Украина предложила ОАЭ создать распределительный агрохаб для обеспечения продуктами нуждающихся стран

ПриватБанк запустил покупку и продажу ОВГЗ в мобильном приложении "Приват24"

На Луганщине 15 населенных пунктов ввели собственные программы компенсации для ВПЛ по "еОселе"

OFAC выпустил разъяснения по лицензии на продажу иноактивов "ЛУКОЙЛа": ждет усилий по сделке, деньги от нее заморозят

Потери госбюджета от тенизации рынка кофе достигают 1 млрд грн - Гетманцев

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА