Интерфакс-Украина
11:05 13.03.2018

Кофейная компания Lavazza намерена укрепить позиции за пределами Италии

2 мин читать
Кофейная компания Lavazza намерена укрепить позиции за пределами Италии

Итальянская компания Lavazza, производящая кофе с 1895 года, планирует значительно увеличить активность за пределами домашнего региона, сообщила агентству "Интерфакс" директор по маркетингу Lavazza в Восточной Европе Паола Аутиеро.

"На долю Италии по-прежнему приходится 40% продаж, но Lavazza намерена укрепить свои позиции в мире", - сказала она.

Один из возможных путей - открытие флагманских магазинов в других странах. В сентябре прошлого года Lavazza открыла свой первый флагман в центре Милана, где посетители могут оценить весь ассортимент продукции компании и попробовать необычный кофе, в том числе со вкусом икры, попкорна или чипсов.

"Это новый эксперимент, и если он окажется успешным - а пока есть все основания предположить, что так оно и будет, - мы распространим его на другие страны. Но в любом случае, мы не планируем открывать много магазинов, а намерены ограничиться флагманами в крупнейших городах", - заявила П.Аутиеро.

Основой маркетинговой стратегии Lavazza также являются партнерства с другими игроками рынка. Так, компания является партнером всемирной сети итальянских магазинов Eataly. В прошлом году первое заведение сети открылось в Москве, сразу став вторым по величине после римского. На верхнем этаже магазина расположен корнер Lavazza.

Другими важными для компании направлениями маркетинговой деятельности являются теннис и высокая кухня.

Lavazza является партнером всех четырех турниров "Большого шлема" и сотрудничает с бывшей звездой тенниса Андре Агасси. Компания продвигает игру и в России - в прошлом году Lavazza провела посвященную теннису акцию в магазинах сети "О'Кей".

В кулинарной сфере партнером бренда является Университет гастрономических наук в Полленцо, марка организовывала коллаборации с такими известными итальянскими поварами, как Карло Кракко и Давиде Олдани. В частности, кофе со вкусом икры был разработан в партнерстве со знаменитым шеф-поваром Ферраном Адриа.

Кроме того, Lavazza ведет активную работу по поддержке бизнеса за рубежом, в странах, где она закупает кофе, рассказала П.Аутиеро.

"Проект Tierra! является нашей основной инициативой в сфере социальной ответственности. Его задачей является поддержка небольших фермеров в странах, где выращивается кофе, мы помогаем им развивать свой бизнес. Проект действует главным образом в Южной Америке, но также и в других странах, включая Азию", - сказала она.

Lavazza была основана в 1895 году в Турине. В настоящее время компания входит в тройку крупнейших кофейных компаний в мире. Lavazza имеет три производственных предприятия в Италии, а также завод в Индии. Оборот компании по итогам 2016 года составлял 1,9 млрд евро. Штат насчитывает около 3 тыс. сотрудников.

ПОСЛЕДНЕЕ

Расходы общего фонда госбюджета в октябре-2025 выросли на 10,7% к октябрю-2024 - Минфин

Ощадбанк продлил срок действия платежных карт до 30 июня 2026 года

Чистая прибыль банков Украины за 9 мес.-2025 года выросла на 1,9% - до 119,4 млрд грн

Трамп пока не намерен отменять санкции против нефтяных компаний из РФ

Украина пока не экспортирует э/э после значительных повреждений ТЭС и ГЭС вследствие вражеских атак - Минэнерго

МВФ отмечает прогресс в реформе Гостаможслужбы, рекомендует обновить политику ротации и KPI таможенного оформления

"Фокстрот" вводит опцию наложенного платежа при получении для доставки с Uklon Delivery

Украинские акции, облигации и ВВП-варранты подорожали на новостях о новом мирном плане

ООО "Три О" оспаривает государственную регистрацию ТОК Gulliver за АО "Ощадбанк" и АО "Укрэксимбанк"

Inzhur получил разрешение АМКУ на покупку ТРЦ Sky Park у Dragon Capital за $36 млн

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА