Интерфакс-Украина
11:05 13.03.2018

Кофейная компания Lavazza намерена укрепить позиции за пределами Италии

2 мин читать
Кофейная компания Lavazza намерена укрепить позиции за пределами Италии

Итальянская компания Lavazza, производящая кофе с 1895 года, планирует значительно увеличить активность за пределами домашнего региона, сообщила агентству "Интерфакс" директор по маркетингу Lavazza в Восточной Европе Паола Аутиеро.

"На долю Италии по-прежнему приходится 40% продаж, но Lavazza намерена укрепить свои позиции в мире", - сказала она.

Один из возможных путей - открытие флагманских магазинов в других странах. В сентябре прошлого года Lavazza открыла свой первый флагман в центре Милана, где посетители могут оценить весь ассортимент продукции компании и попробовать необычный кофе, в том числе со вкусом икры, попкорна или чипсов.

"Это новый эксперимент, и если он окажется успешным - а пока есть все основания предположить, что так оно и будет, - мы распространим его на другие страны. Но в любом случае, мы не планируем открывать много магазинов, а намерены ограничиться флагманами в крупнейших городах", - заявила П.Аутиеро.

Основой маркетинговой стратегии Lavazza также являются партнерства с другими игроками рынка. Так, компания является партнером всемирной сети итальянских магазинов Eataly. В прошлом году первое заведение сети открылось в Москве, сразу став вторым по величине после римского. На верхнем этаже магазина расположен корнер Lavazza.

Другими важными для компании направлениями маркетинговой деятельности являются теннис и высокая кухня.

Lavazza является партнером всех четырех турниров "Большого шлема" и сотрудничает с бывшей звездой тенниса Андре Агасси. Компания продвигает игру и в России - в прошлом году Lavazza провела посвященную теннису акцию в магазинах сети "О'Кей".

В кулинарной сфере партнером бренда является Университет гастрономических наук в Полленцо, марка организовывала коллаборации с такими известными итальянскими поварами, как Карло Кракко и Давиде Олдани. В частности, кофе со вкусом икры был разработан в партнерстве со знаменитым шеф-поваром Ферраном Адриа.

Кроме того, Lavazza ведет активную работу по поддержке бизнеса за рубежом, в странах, где она закупает кофе, рассказала П.Аутиеро.

"Проект Tierra! является нашей основной инициативой в сфере социальной ответственности. Его задачей является поддержка небольших фермеров в странах, где выращивается кофе, мы помогаем им развивать свой бизнес. Проект действует главным образом в Южной Америке, но также и в других странах, включая Азию", - сказала она.

Lavazza была основана в 1895 году в Турине. В настоящее время компания входит в тройку крупнейших кофейных компаний в мире. Lavazza имеет три производственных предприятия в Италии, а также завод в Индии. Оборот компании по итогам 2016 года составлял 1,9 млрд евро. Штат насчитывает около 3 тыс. сотрудников.

ПОСЛЕДНЕЕ

ИнГОК "Метинвеста" продолжает простаивать из-за неконкурентоспособной себестоимости продукции на целевых экспортных рынках

Кабмин перенаправил 2,8 млрд грн на развитие сети и содержание дорог общего пользования

Сведения о назначении с 14 мая новых руководителей "Укрнафты" и "Укртатнафты" появились в реестрах

МХП на Сумщине в сезоне-2025 внедряет органическую систему питания на 15 тыс. га

"Астарта" завершила весеннюю посевную-2025, засеяно 146 тыс. га яровыми культурами

Дом ОСМД "Домашний затышок" в Голосеевском районе столицы планирует увеличить мощность установленной СЭС - Кличко

Украина за 4 мес. уменьшила экспорт ЖРС в тоннах на 10% и на 21% в валюте

ICU совместно с "Улис" создает инвестфонд недвижимости "Улис.Ворохта" на 200 млн грн

К энергосистеме Украины 12 мая подключен один блок АЭС после ремонта - экс-министр энергетики

Агропредприятия в 2025 г. получили 44,5 млрд грн по различным госпрограммам - Шмыгаль

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА