Интерфакс-Украина
15:22 21.03.2018

"Укрзализныця" получила разрешение на разработку проекта землеустройства в "Борисполе" под экспресс в аэропорт

2 мин читать
"Укрзализныця" получила разрешение на разработку проекта землеустройства в "Борисполе" под экспресс в аэропорт

ПАО "Укрзализныця" получило разрешение на разработку проекта землеустройства 3,5 гектаров земли на территории Борисполя, сообщил и.о. председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов.

"Благодарен Бориспольскому городскому совету за оперативное сотрудничество", - написал он на своей странице в сети Facebook.

Земля необходима в строительство инфраструктуры для экспресса, который будет курсировать между Центральным железнодорожным вокзалом Киева и Международным аэропортом "Борисполь".

Через отведенный земельный участок будет пролегать часть маршрута экспресса от действующей железной дороги - перегон Георгия Кирпы – "Борисполь" до автомобильной трассы Киев - Харьков.

Согласно проекту, "Укрзализныце" должно быть передано шесть земельных участков общей площадью 13 гектаров.

Сейчас в работе продолжается первый этап - проектно-изыскательские и организационно-технические работы.

Кроме 3,2 км пути, будет построена 340-метровая однопутная железнодорожная эстакада над трассой Киев - Харьков и две остановочные платформы вблизи терминала "D" аэропорта "Борисполь".

"Начать строительные работы планируем по графику - уже в июне", - резюмировал Е.Кравцов.

Как ранее сообщалось, правительство Украины намерено реализовать проект скоростного железнодорожного сообщения с международным аэропортом "Борисполь" в декабре 2018 года и по словам премьер-министра Владимира Гройсмана, добраться до аэропорта или в Киев можно будет за 35 минут. Стоимость билета – 80-120 грн.

Согласно проекту "Укрзализныци", который был поддержан Кабинетом министров, линию планируется проложить от вокзала "Киев-Пассажирский" через станцию "Выдубычи" к терминалу D аэропорта "Борисполь". На линии планируется задействовать 11 поездов PESA 620м на 91 место, два поезда PESA 630м на 192 места, которые будут перевозить не менее 2,67 млн пассажиров в год.

Е.Кравцов ранее отмечал, что необходимый объем инвестиций в проект составляет 600-800 млн грн. В частности, 450 млн грн на строительство путепровода; 100 млн грн на колею, платформы, реконструкцию контактной сети; 70 млн грн на строительство бокса депо и еще 100 млн грн на техническое восстановление рейковых автобусов.

На слайдах презентации, обнародованных Е.Кравцовым, указывается, что реализация проекта значительно разгрузит дорожную инфраструктуру, сократив загруженность дорог Киева на 1 тыс. автомобильных и 30 автобусных поездок в день.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

НБУ оштрафовал "Линеура Украина" на 9,6 млн грн и предупредил "Укрпошту" из-за ненадлежащего финмониторинга

ВТО улучшила прогноз мировой торговли товарами в 2025г до роста на 0,9% со спада на 0,2%

Британский суд издал приказ об аресте активов экс-владельца банка "Финансы и кредит" Жеваго из-за неуплаты 1,5 млрд грн - НБУ

Украинцы в июле увеличили чистую покупку наличного евро до эквивалента $312 млн - НБУ

Выгоды от объединения энергорынков Украины и Европы в разы перевесят расходы на этот процесс - СЕО "Укрэнерго"

Агрегаторы будут одними из ключевых игроков общего энергорынка Украины и Европы - СЕО "Укрэнерго"

З/п №12087-д решающий для интеграции энергорынков, но требует значительных усилий для внедрения европейских правил - мнение

НБУ планирует разрешить небанковским учреждениям получать лицензию на валютные операции

Инфляция в годовом измерении сократилась до 14,1% после дефляции 0,2% в июле - Госстат

"Укрнафта" планирует увеличить проливы на бывших АЗК Shell и повысить долю топливного бизнеса в доходах до 16-20%

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА