10:19 20.04.2018

"Укрзализныця" должна четко определиться в вопросе необходимости частной тяги

2 мин читать
"Укрзализныця" должна четко определиться в вопросе необходимости частной тяги

ПАО "Укрзализныця" в рамках реформирования и развития рынка железнодорожных перевозок должна четко определиться в необходимости допуска к перевозкам частного тягового подвижного состава.

Такое мнение высказал генеральный директор компании "Лемтранс" Владимир Мезенцев на Украинском инфраструктурном форуме-2018 в Киеве 19 апреля.

"Если следовать логике реформы, должен быть дан четкий ответ на вопрос о либерализации рынка тяги. "Укрзализныце" необходимо быстрее открывать рынки для частных инвесторов", - сказал он.

По его словам, следует понимать, что появление сегодня частной тяги - не самоцель, а лишь средство повышения перевозочного процесса, поскольку каждая невывезенная тонна груза — это потери железных дорог, грузоотправителей, операторов и потери экономики Украины.

"Сегодня отрасль ожидает кардинальных решений, которые позволили бы ей двигаться дальше. Поэтому все участники рынка должны наладить конструктивный диалог, целью которого станет поиск решений для дальнейшего успешного развития отрасли и бизнеса", - констатировал В.Мезенцев.

Ранее сообщалось, что "Укрзализныця" предлагает рынку механизм финансового лизинга как инструмент привлечения частных инвестиций в обновление локомотивного парка.

По словам главы "Укрзализныци" Евгения Кравцова, компания готова принимать частный тяговый подвижной состав в лизинг и предоставлять его на востребованные и согласованные с клиентами направления.

Однако он отмечал, что к вопросу допуска частной тяги к железнодорожной инфраструктуре "Укрзализныци" нужно подойти взвешенно и тщательно его проработать.

"Мы неоднократно обсуждали этот вопрос, в частности, во время встреч с партнерами в Европейской бизнес ассоциации. Сейчас наши клиенты говорят о допуске частной тяги как о точечном механизме улучшения ситуации с перевозками, но никто из них не стремится стать транспортным оператором национального масштаба и удовлетворять не только собственные потребности в железнодорожных перевозках, но и государства. Ведь кроме пассажирских перевозок пока существует много дотационных социально важных сегментов в грузовых перевозках. Необоснованные действия в этой сфере могут привести к транспортному коллапсу и негативным последствиям", - сказал глава "Укрзализныци".

ООО "Лемтранс" — крупнейший частный оператор железнодорожного подвижного состава Украины. Основными направлениями деятельности компании являются организация перевозок собственным подвижным составом, оказание транспортно-экспедиторских услуг, информационное сопровождение движения грузов, а также ремонт подвижного состава. 100% уставного капитала компании "Лемтранс" принадлежит группе СКМ Рината Ахметова.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Фокус ОТП Банка в 2025 г.: Расширение линейки партнерских программ для бизнеса и кредитных продуктов для населения

Украина за I полугодие 2024/25 МГ экспортировала более 400 тыс. тонн сахара - отраслевая ассоциация

ЕС может предоставить Украине доступ к единому рынку в рамках мирного соглашения

Первые украинцы использовали сертификат "еВосстановление" для оплаты первого взноса за "еОселю"

Ударами по газовой инфраструктуре Украины РФ хочет добиться возвращения транзита - экс-глава "Нафтогаза" Коболев

Убытки энергетики Украины от ударов РФ выросли до более $20 млрд - вице-президент Energy Club со ссылкой на RDNA4

Нацкэшбек за декабрь-2024 и январь-2025 поступил на счета пользователей программы

Лесная отрасль в 2024 г. получила 23,7 млрд грн рекордного чистого дохода - отчет Гослесагентства

Кабмин выделил Минэкономики 570 млн грн для обеспечения предоставления государственной помощи "Зимняя еПоддержка"

"Нафтогаз" и ORLEN договорились о поставке 100 млн куб. м LNG в рамках широкого сотрудничества на этом направлении

РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА