Интерфакс-Украина
10:19 20.04.2018

"Укрзализныця" должна четко определиться в вопросе необходимости частной тяги

2 мин читать
"Укрзализныця" должна четко определиться в вопросе необходимости частной тяги

ПАО "Укрзализныця" в рамках реформирования и развития рынка железнодорожных перевозок должна четко определиться в необходимости допуска к перевозкам частного тягового подвижного состава.

Такое мнение высказал генеральный директор компании "Лемтранс" Владимир Мезенцев на Украинском инфраструктурном форуме-2018 в Киеве 19 апреля.

"Если следовать логике реформы, должен быть дан четкий ответ на вопрос о либерализации рынка тяги. "Укрзализныце" необходимо быстрее открывать рынки для частных инвесторов", - сказал он.

По его словам, следует понимать, что появление сегодня частной тяги - не самоцель, а лишь средство повышения перевозочного процесса, поскольку каждая невывезенная тонна груза — это потери железных дорог, грузоотправителей, операторов и потери экономики Украины.

"Сегодня отрасль ожидает кардинальных решений, которые позволили бы ей двигаться дальше. Поэтому все участники рынка должны наладить конструктивный диалог, целью которого станет поиск решений для дальнейшего успешного развития отрасли и бизнеса", - констатировал В.Мезенцев.

Ранее сообщалось, что "Укрзализныця" предлагает рынку механизм финансового лизинга как инструмент привлечения частных инвестиций в обновление локомотивного парка.

По словам главы "Укрзализныци" Евгения Кравцова, компания готова принимать частный тяговый подвижной состав в лизинг и предоставлять его на востребованные и согласованные с клиентами направления.

Однако он отмечал, что к вопросу допуска частной тяги к железнодорожной инфраструктуре "Укрзализныци" нужно подойти взвешенно и тщательно его проработать.

"Мы неоднократно обсуждали этот вопрос, в частности, во время встреч с партнерами в Европейской бизнес ассоциации. Сейчас наши клиенты говорят о допуске частной тяги как о точечном механизме улучшения ситуации с перевозками, но никто из них не стремится стать транспортным оператором национального масштаба и удовлетворять не только собственные потребности в железнодорожных перевозках, но и государства. Ведь кроме пассажирских перевозок пока существует много дотационных социально важных сегментов в грузовых перевозках. Необоснованные действия в этой сфере могут привести к транспортному коллапсу и негативным последствиям", - сказал глава "Укрзализныци".

ООО "Лемтранс" — крупнейший частный оператор железнодорожного подвижного состава Украины. Основными направлениями деятельности компании являются организация перевозок собственным подвижным составом, оказание транспортно-экспедиторских услуг, информационное сопровождение движения грузов, а также ремонт подвижного состава. 100% уставного капитала компании "Лемтранс" принадлежит группе СКМ Рината Ахметова.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

"ДТЭК Киевские электросети" запустил новый сервис помощи клиентам

Министр агрополитики: Экспортный потенциал отрасли ветпрепаратов - более $1,5 млрд в год

Оман открыл свой рынок для украинской продукции птицеводства

Финкомитет Рады предлагает расширить программу "5-7-9%", в частности для кредитования ОПК

Дешевое российское сырье подрывает зеленый переход металлургии в ЕС и нужен запрет импорта ЖРС и полуфабрикатов - "Метинвест"

Гетманцев предлагает исключить представителей ОГП, НАБУ, БЭБ и других служб из перечня тех, кто может претендовать на льготную ипотеку

Финкомитет Рады призывает увеличить финансирование "еОсели" за счет Нацкешбека и других неэффективных программ

Зерно составляет треть контейнерных перевозок по железной дороге - исследование

Украинцы задонатили на "банки" monobank 100 млрд грн с начала полномасштабной войны - Гороховский

Глава Минэнерго рассчитывает на перезагрузку "Укрэнерго" после назначения Зайченко руководителем

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА