Интерфакс-Украина
11:35 22.05.2018

Китай понизит пошлину на импорт легковых автомобилей до 15%

2 мин читать
Китай понизит пошлину на импорт легковых автомобилей до 15%

Китай понизит пошлину на импорт легковых автомобилей до 15% с нынешних 25% с 1 июля 2018 года, сообщило министерство финансов КНР.

Текущий размер пошлины на импорт машин действовал в течение более 10 лет.

Снижение пошлины коснется автомобилей, работающих, как на ископаемых видах топлива, так и на альтернативных источниках энергии, отмечают в Минфине.

Размер пошлины на импорт автомобильных деталей будет уменьшен до 6%.

От снижения пошлин на импорт автомобилей Китаем, безусловно, выиграют американские автопроизводители, включая Tesla Inc. и Ford Motor Co., однако это также благоприятный фактор и для компаний Европы и Азии - от Daimler AG до Toyota.

Китайские власти утверждают, что план снижения пошлин на импорт автомобилей является давним и не связан с давлением Вашингтона.

Как сообщалось, в минувшие выходные представители США и КНР заявили об успехе очередного раунда торговых переговоров. Вице-премьер Госсовета КНР Лю Хэ сообщил, что стороны согласились принимать меры, которые не допустили бы торговой войны между странами, включая противодействие росту торговых тарифов.

США и Китай "поставили торговую войну на паузу", заявил в воскресенье американский министр финансов Стивен Мнучин. По его словам, Вашингтон и Пекин действительно отказались от идеи взаимного повышения торговых тарифов и продолжают работать над деталями соглашения между двумя странами.

На прошлой неделе Пекин отменил антидемпинговые меры в отношении импортируемого из США сорго, а также возобновил рассмотрение заявления американского производителя полупроводников Qualcomm Inc. о покупке нидерландского конкурента NXP Semiconductors в рамках сделки объемом около $44 млрд. Эти действия китайских властей демонстрируют примирительное отношение к Вашингтону, отмечают эксперты.

Наиболее благоприятным снижение пошлин на импорт автомобилей в КНР будет для производителей люксовых автомобилей, поскольку их производство в меньшей мере представлено в Китае, чем выпуск более дешевых машин.

В частности, это коснется бренда Lexus, единственного японского производителя автомобилей премиум-класса, который не производит машины в Китае и не объявлял о планах начать их выпуск в этой стране.

Власти КНР в апреле этого года объявили о намерении снять ограничение на долю иностранных компаний в местных СП по производству автомобилей к 2022 году. Уже в 2018 году планируется отменить лимиты на долю иностранцев в СП по выпуску автомобилей, работающих на новых источниках топлива

Китай импортировал 1,22 млн машин в прошлом году, что составляет порядка 4,2% общего объема проданных в стране автомобилей (28,9 млн единиц). На долю США пришлось 10% импортированных КНР машин в минувшем году.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

"Центрэнерго" планирует завершить 2025 год примерно с 4,5 млрд грн чистой прибыли - глава набсовета

Центр Gen.Hope восстановления украинских детей нашел первые $7 млн у канадских и британских доноров

Украина получила $125,2 млн по проектам Всемирного банка LEARN и THRIVE на образование и здравоохранение

Кредита ЕС EUR90 млрд недостаточно, надо дальше работать над репарационным кредитом - Марченко к странам G7

Кабмин распределил более 460 млн грн на автономное энергопитание и расчеты за коммунальные услуги для учебных заведений

НКРЭКУ впервые с 2021г. повысила тарифы операторов газораспределительных сетей на 2026г. для небытовых потребителей

Изменения программы льготной ипотеки "еОселя" в 2026 году сделают ее более доступной - мнение

Индекс восстановления деловой активности бизнеса в Украине в ноябре упал до нуля - опрос ИЭД

КЖРК и "ДТЭК Днепровские электросети" подписали мировое соглашение по долгу 91,4 млн грн

НБУ: Малым госбанкам, нарушающим требования к капиталу, следует повышать эффективность и иметь план действий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА