Интерфакс-Украина
11:38 23.05.2018

Syngenta совместно с USAID создали платформу для развития агробизнеса в Украине

2 мин читать
Syngenta совместно с USAID создали платформу для развития агробизнеса в Украине

Syngenta в Украине в партнерстве с проектом USAID "Поддержка аграрного и сельского развития" ("Агросельразвитие") создали "Клуб стратегических партнеров плодоовощного рынка", первое заседание которого состоялось в Киев во вторник.

Как сообщали на заседании инициаторы создания Клуба, он объединит производителей, переработчиков, торговые сети и рестораторов для того, чтобы стабилизировать плодовоовощной бизнес и наполнить украинский рынок овощами и фруктами отечественного производства, а также повысить качество продукции и наладить диалог и взаимодействие между игроками.

По словам заместителя директора проекта USAID "Агросельразвитие" Ксении Сидоркиной, сельхозпроизводителям важно адаптировать лучшие мировые практики агропроизводства, чтобы оставаться конкурентными. Перед производителями и переработчиками появляются новые вызовы, в частности, введение международных стандартов качества и безопасности продукции.

"В течение последних нескольких лет резко изменились потребности и предпочтения плодоовощного рынка. Рост благосостояния стран мира формирует новые потребительские преференции к типу, качеству, упаковке, презентации агропродукции. Эти изменения требуют изменения подходов к ведению бизнеса. Производителям, заготовителям, переработчикам, торговым сетям необходима единая площадка для открытого диалога и эффективного партнерства. Клуб стратегических партнеров — замечательная инициатива", — отметила она.

По мнению генерального директора компании Syngenta в Украине Гебхарда Рогенхофера, для стабильного развития украинскому рынку овощей и фруктов не хватает более эффективной коммуникации и взаимодействия между его игроками, а также правильного позиционирования собственного бизнеса в производственно-сбытовой цепочке.

Организаторы также отметили, что при росте цен одновременно с низким качеством поставляемой продукции отечественный рынок овощей и фруктов сокращается.

По оценкам Syngenta, общая площадь промышленного выращивания овощей в Украине в течение последних пяти лет сократилась почти на 20% (с 202 до 167 тыс. га), картофеля — на 25% (с 67 до 50 тыс. га).

Объем рынка средств защиты растений, по данным руководителя подразделения маркетинга СЗР Syngenta в Украине Николая Довгаля, также постепенно снижается.

"Недостаточное применение интенсивных технологий и, как следствие, получение продукции низкого качества и высокая конкуренция, в том числе импортной продукции, приводят к сокращению украинского рынка овощей и фруктов и потере доходов", - подчеркнул он.

Проект USAID "Поддержка аграрного и сельского развития" рассчитан до 2020 года и направлен на содействие комплексному и устойчивому экономическому росту путем развития аграрного сектора и создание более привлекательных условий проживания в сельской местности Украины.

Syngenta является одним из мировых лидеров в сфере средств защиты растений и семеноводства. В компании работает 28 тыс. сотрудников в более чем 90 странах мира.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Правительство согласовало создание ИП "Дионис Энерго Эко парк" в Житомирской области

Железные дороги Евросоюза в 2024г увеличили перевозки пассажиров на 5,8% - до рекорда

Доходы общего фонда госбюджета в ноябре-2025 выросли на 4,5% относительно ноября-2024 - Минфин

Кабмин продлил действие "материалов лесоустройства"

Кабмин переводит ГП "Леса Украины" в статус акционерного общества - Свириденко

Зеленский ожидает, что будет принят госбюджет на 2026 год

Запланированный объем выплат Нацкешбэка за сентябрь больше августовского на 17,5%, средства поступят в конце ноября

Переселенцы с УБД смогут подать заявление на жилищный ваучер на 2 млн грн с 1 декабря

Украинские экспортеры получат еще год на подготовку к выполнению требований регламента EUDR

Энергокомитет Рады предлагает повысить с 5% до 7% требования к содержанию биоэтанола в бензинах с 1 июля 2026г.

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА