10:46 29.05.2018

Coca-Cola впервые выпустила алкогольную газировку, но только для японского рынка

2 мин читать
Coca-Cola впервые выпустила алкогольную газировку, но только для японского рынка

Производитель безалкогольных напитков Coca-Cola впервые за 132 года существования выпустил алкогольный газированный напиток с лимонным вкусом, который предназначен только для японского рынка, сообщает BBC.

Газировка разлита в банки объемом 350 мл, у нее три варианта крепости - 3%, 5% и 7%, отмечает журнал Fortune. Цена - 150 иен ($1,40) за банку.

Пока новый продукт, получивший название Lemon-Do, продается только в магазинах острова Кюсю. Coca-Cola не планирует выводить его на мировой рынок и даже продвигать за пределами острова.

Запуск нацелен на молодых японских потребителей, особенно на женщин. Как отмечает BBC, Coca-Cola пытается конкурировать со стремительно набирающим в Японии популярность напитком "chuhai" или "Chu-Hi" - газировкой с ароматизаторами, в которую добавляется местный алкогольный напиток сётю. Chu-Hi также продается в банках и содержит от 3% до 8% алкоголя.

В Японии Chu-Hi считается альтернативой пиву, при этом он обычно дешевле и намного разнообразнее по вкусовым характеристикам и проценту содержания алкоголя. Его уже выпускают японские пивоваренные гиганты Kirin, Suntory и Asahi. Самые распространенные ароматизаторы в таких напитках - цитрусовые, например, грейпфрут или лимон.

В 1978 году Coca-Cola приобрела виноградники в Калифорнии и производителя и дистрибьютора вина в Нью-Йорке, рассчитывая воспользоваться расцветом винного рынка в США. Однако уже к 1982 году компания полностью отказалась от этого бизнеса из-за низкой рентабельности: маржа безалкогольных напитков составляла 20-30%, а для вина на тот момент - 2-4%.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

USAID объявил о грантовой программе по компенсации 30% стоимости техники для перевалки зерна

Украина и Словакия будут укреплять сотрудничество в сельском хозяйстве и пищепроме - меморандум

Международные резервы Украины в сентябре сократились на 8,1%, ЧМР – на 10% - НБУ

ДТЭК за неделю восстановил электроснабжение 246 тыс. абонентов в четырех областях

"Укрлендфарминг" и американская Gramercy Funds заключили мировое соглашение

Accor планирует открыть гостиницы Novotel Lviv и Novotel Living Kyiv до конца 2025 г.

Президент подписал закон о винограде и виноделии

Налогообложение посылок до EUR150 приведет к росту затрат на администрирование на таможне и логистическому коллапсу

Соучредитель "Эпицентра" Галина Герега получила свыше 50% голосов в Intersport Polska

Табачники при попустительстве правоохранителей возобновили нелегальную работу после 3-месячной паузы – Гетманцев

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА