Интерфакс-Украина
17:26 31.05.2018

Реализация высокоскоростного сообщения до 250 км/час между Киевом, Одессой и Львовом через Винницу обойдется в $16 млрд

2 мин читать
Реализация высокоскоростного сообщения до 250 км/час между Киевом, Одессой и Львовом через Винницу обойдется в $16 млрд

ПАО "Укрзализныця" оценивает стоимость работ по реализации высокоскоростного сообщения до 250 км/час между Киевом, Одессой и Львовом через Винницу в $16 млрд, сообщил в комментарии агентству "Интерфакс-Украина" директор по стратегическому развитию и инвестиционной политике "Укрзализныци" Антон Саболевский.

"В рамках рабочей группы по внедрению высокоскоростного движения мы оценили, сколько в принципе может стоить строительство инфраструктуры для организации скоростного сообщения между Киевом, Одессой и Львовом через Винницу. Чтобы построить эту инфраструктуру – необходимо порядка $16 млрд, с учетом приобретения соответствующего подвижного состава, его центров обслуживания и управления", - разъяснил директор по стратегическому развитию и инвестиционной политике "Укрзализныци" Антон Саболевский.

При этом он отметил, что стоимость высокоскоростного сообщения между всеми областными центрами Украины в "Укрзализныце" не подсчитывали, поскольку реализация подобного проекта выходит за рамки долгосрочного планирования и может осуществляться, исключительно, поэтапно.

По его словам, работы по реализации инфраструктурного проекта по организации высокоскоростного железнодорожного сообщения по маршруту Киев-Харьков могут занять, минимум, 10 лет.

Как сообщалось, "Укрзализныця" считает невозможным соединить областные центры высокоскоростным пассажирским сообщением на скорости 250 км/час и выше без госфинансирования развития инфраструктуры.

Согласно утвержденной Кабинетом министров Украины 30 мая 2018 года Национальной транспортной стратегии страны на период до 2030 года, которая определяет приоритеты развития отрасли, к 2025 году планируется создать условия для ускорения пассажирского железнодорожного сообщения между областными центрами со 160 до 200 км/час, а к 2030 – с 250 до 400 км/час.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Отмена ATM в торговле с ЕС затрагивает 17 тарифных квот, Украина надеется решить проблему на днях - Свириденко

НБУ оштрафовал "НоваПей" на 90,7 млн грн, ТАСкомбанк на 11 млн грн и "ПрофитГид" на 6,4 млн грн

Сумма предоставленных энергокредитов в мае уменьшилась в 5 раз, а сумма одобренных выросла в 13,5 раз - НБУ

НБУ ждет от правительства дополнительные аргументы продления валютных расчетов по группе товаров до 270 дней

Изменение уставов ОГТСУ и "Укрэнерго" направлено на усиление позиций руководителей компаний перед НС - Галущенко

Дефицит ржи и подорожание ржаного хлеба в 2025/2026 МГ будет 100% - отраслевая ассоциация

Минагрополитики не будет ограничивать экспорт масличных культур ради загрузки перерабатывающих предприятий - министр агрополитики

Поступления в местные бюджеты по НДФЛ выросли на 20%, по акцизному налогу - на 38% - Шмыгаль

Международные резервы Украины в мае уменьшились на 4,6% - до $44,5 млрд

Украина за 2 мес. должна договорится об увеличении квот, иначе в августе-сентябре агроэкспорт в ЕС остановится

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА