Интерфакс-Украина
17:26 31.05.2018

Реализация высокоскоростного сообщения до 250 км/час между Киевом, Одессой и Львовом через Винницу обойдется в $16 млрд

2 мин читать
Реализация высокоскоростного сообщения до 250 км/час между Киевом, Одессой и Львовом через Винницу обойдется в $16 млрд

ПАО "Укрзализныця" оценивает стоимость работ по реализации высокоскоростного сообщения до 250 км/час между Киевом, Одессой и Львовом через Винницу в $16 млрд, сообщил в комментарии агентству "Интерфакс-Украина" директор по стратегическому развитию и инвестиционной политике "Укрзализныци" Антон Саболевский.

"В рамках рабочей группы по внедрению высокоскоростного движения мы оценили, сколько в принципе может стоить строительство инфраструктуры для организации скоростного сообщения между Киевом, Одессой и Львовом через Винницу. Чтобы построить эту инфраструктуру – необходимо порядка $16 млрд, с учетом приобретения соответствующего подвижного состава, его центров обслуживания и управления", - разъяснил директор по стратегическому развитию и инвестиционной политике "Укрзализныци" Антон Саболевский.

При этом он отметил, что стоимость высокоскоростного сообщения между всеми областными центрами Украины в "Укрзализныце" не подсчитывали, поскольку реализация подобного проекта выходит за рамки долгосрочного планирования и может осуществляться, исключительно, поэтапно.

По его словам, работы по реализации инфраструктурного проекта по организации высокоскоростного железнодорожного сообщения по маршруту Киев-Харьков могут занять, минимум, 10 лет.

Как сообщалось, "Укрзализныця" считает невозможным соединить областные центры высокоскоростным пассажирским сообщением на скорости 250 км/час и выше без госфинансирования развития инфраструктуры.

Согласно утвержденной Кабинетом министров Украины 30 мая 2018 года Национальной транспортной стратегии страны на период до 2030 года, которая определяет приоритеты развития отрасли, к 2025 году планируется создать условия для ускорения пассажирского железнодорожного сообщения между областными центрами со 160 до 200 км/час, а к 2030 – с 250 до 400 км/час.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

НБУ разрешил валютные «форварды» и погашение зарубежных долгов валютными взносами в капитал

НБУ разрешил финансировать зарубежные представительства до EUR1 млн в год и оплачивать суды по экспорту/импорту

НБУ увеличил лимиты на расчеты корпоративными карточками за рубежом

Аграрии засеяли 76% яровых зерновых и зернобобовых от плана и догнали прошлогодний показатель по площади

ТППУ инициирует введение эффективного страхования военных рисков для инвесторов и экспортеров

Ощадбанк в IV кв.-2024 сформировал консорциум с Укргазбанком и ПУМБ для кредита 2,8 млрд грн ОПК под госгарантию

"Леса Украины" в 2025 г. предусмотрели на централизованные закупки 3,1 млрд грн

Средняя зарплата среди вакансий в Украине растет на 500 грн третий месяц подряд

Украина и ЕС еще не начали переговоры по торговле по ст.29 DCFTA - Стефанишина

Украинские производители удобрений обсудили контроль импорта и возможности увеличения экспорта

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА