Интерфакс-Украина
13:49 04.06.2018

И.о предправления "Укрзализныци" предлагает поднять до рыночной цену на купе и СВ

2 мин читать
И.о предправления "Укрзализныци" предлагает поднять до рыночной цену на купе и СВ

 И.о предправления "Укрзализныци" Евгений Кравцов предлагает поднять до рыночной цену на купе и СВ и разделить поезда дальнего следования по катергориям и комфорту.

"В перевозках дальнего следования большой сегмент несоциальных перевозок. Если стоимость купе фирменного поезда 500-600 грн, а экономически обоснованный уровень 800 грн, то это уже не социальные перевозки. Если билет СВ стоит 1 тыс. грн, а экономически обоснованный уровень 1,4 тыс. грн, то это также не социальные перевозки, это не поддержка бедных… Я продвигаю идею категоризации поездов. Разделить поезда по категориям и комфорту. Государственное регулирование цен может быть у категорий стандарт и эконом, на уровне класса комфорт мы можем иметь конкурентную цену", - заявил он в интервью газете "Деловая столица".

По словам Е.Кравцова, при этом должен остаться гарантированный "Укрзализныцей" набор услуг для всех категорий поездов.

"У нас нет проблем с продажи билетов категории СВ, а о купе вообще молчу. Скорее возникает ситуация, когда плацкарты не раскупаются. Мы видим высокий спрос на билеты класса комфорт и люкс", - отметил он.

Е.Кравцов также подчеркнул, что по его мнению, необходимо привести стоимость билетов в соответствие с рыночными требованиями, в то же время не забывая о социальной составляющей, которая также должна быть обеспечена.

"В категории эконом должно остаться до 10% поездов дальнего следования, а все остальное должно перейти в стандарт или комфорт. Это позволит обеспечить социальные нужды и увеличить доходную часть "Укрзализныци", за счет несоциальной части перевозок. В свою очередь, это уменьшит перекрестное субсидирование, и те средства, которые мы зарабатываем на грузовых перевозках, можно будет вкладывать в обновление грузовых поездов, инфраструктуру и все остальное", - сообщил глава "Укрзализныци".

Он также заявил, что цена стоимости услуг на железнодорожные перевозки должна лежать между автобусным и авиационным транспортом.

Как сообщалось, "Укрзализныця" с 30 мая повысила цену продажи билетов на 12%, с с 1 октября 2018 года состоится второй этам повышения цены также на 12%, в итоге общая индексация составит 25%.

В начале апреля сообщалось, что "Укрзализныця" отложила повышение цен на билеты, поскольку соответствующий приказ Министерства инфраструктуры согласовывался причастными ведомствами

Ранее "Укрзализныця" планировала с 1 апреля 2018 года повысить цены на пассажирские железнодорожные перевозки (кроме пригородных) на 10%, а в целом провести такое повышение еще два раза в этом году.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Макроситуация в Украине в І кв.-2025 лучше предыдущих ожиданий - министр финансов

"Континентал" в сезоне-2025 отведет под сою 96 тыс. га

Балтийские порты остаются важными альтернативными путями для украинского агроэкспорта - мнение

Зеленский подписал евроинтеграционный закон о хмеле и хмелепродуктах

С 1 июля в Украине состоится переход на номинальное напряжение 230/400 В в соответствии с евростандартом

Поступления от акциза в I кв.-2025 превысили план почти на треть - глава ГНС

"Нафтогаз" в марте-2025 увеличил уплату налогов в бюджет на 41%

Госслужба занятости впервые выплатила ФЛП с инвалидностью компенсацию за обустройство рабочего места

Переход к проектному финансированию повысит безопасность инвестирования в жилье - мнение

"Укрнафта" тренирует собственные модели искусственного интеллекта на данных нефтегазодобычи за 65 лет

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА