Интерфакс-Украина
13:49 04.06.2018

И.о предправления "Укрзализныци" предлагает поднять до рыночной цену на купе и СВ

2 мин читать
И.о предправления "Укрзализныци" предлагает поднять до рыночной цену на купе и СВ

 И.о предправления "Укрзализныци" Евгений Кравцов предлагает поднять до рыночной цену на купе и СВ и разделить поезда дальнего следования по катергориям и комфорту.

"В перевозках дальнего следования большой сегмент несоциальных перевозок. Если стоимость купе фирменного поезда 500-600 грн, а экономически обоснованный уровень 800 грн, то это уже не социальные перевозки. Если билет СВ стоит 1 тыс. грн, а экономически обоснованный уровень 1,4 тыс. грн, то это также не социальные перевозки, это не поддержка бедных… Я продвигаю идею категоризации поездов. Разделить поезда по категориям и комфорту. Государственное регулирование цен может быть у категорий стандарт и эконом, на уровне класса комфорт мы можем иметь конкурентную цену", - заявил он в интервью газете "Деловая столица".

По словам Е.Кравцова, при этом должен остаться гарантированный "Укрзализныцей" набор услуг для всех категорий поездов.

"У нас нет проблем с продажи билетов категории СВ, а о купе вообще молчу. Скорее возникает ситуация, когда плацкарты не раскупаются. Мы видим высокий спрос на билеты класса комфорт и люкс", - отметил он.

Е.Кравцов также подчеркнул, что по его мнению, необходимо привести стоимость билетов в соответствие с рыночными требованиями, в то же время не забывая о социальной составляющей, которая также должна быть обеспечена.

"В категории эконом должно остаться до 10% поездов дальнего следования, а все остальное должно перейти в стандарт или комфорт. Это позволит обеспечить социальные нужды и увеличить доходную часть "Укрзализныци", за счет несоциальной части перевозок. В свою очередь, это уменьшит перекрестное субсидирование, и те средства, которые мы зарабатываем на грузовых перевозках, можно будет вкладывать в обновление грузовых поездов, инфраструктуру и все остальное", - сообщил глава "Укрзализныци".

Он также заявил, что цена стоимости услуг на железнодорожные перевозки должна лежать между автобусным и авиационным транспортом.

Как сообщалось, "Укрзализныця" с 30 мая повысила цену продажи билетов на 12%, с с 1 октября 2018 года состоится второй этам повышения цены также на 12%, в итоге общая индексация составит 25%.

В начале апреля сообщалось, что "Укрзализныця" отложила повышение цен на билеты, поскольку соответствующий приказ Министерства инфраструктуры согласовывался причастными ведомствами

Ранее "Укрзализныця" планировала с 1 апреля 2018 года повысить цены на пассажирские железнодорожные перевозки (кроме пригородных) на 10%, а в целом провести такое повышение еще два раза в этом году.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

НБУ оштрафовал "Линеура Украина" на 9,6 млн грн и предупредил "Укрпошту" из-за ненадлежащего финмониторинга

ВТО улучшила прогноз мировой торговли товарами в 2025г до роста на 0,9% со спада на 0,2%

Британский суд издал приказ об аресте активов экс-владельца банка "Финансы и кредит" Жеваго из-за неуплаты 1,5 млрд грн - НБУ

Украинцы в июле увеличили чистую покупку наличного евро до эквивалента $312 млн - НБУ

Выгоды от объединения энергорынков Украины и Европы в разы перевесят расходы на этот процесс - СЕО "Укрэнерго"

Агрегаторы будут одними из ключевых игроков общего энергорынка Украины и Европы - СЕО "Укрэнерго"

З/п №12087-д решающий для интеграции энергорынков, но требует значительных усилий для внедрения европейских правил - мнение

НБУ планирует разрешить небанковским учреждениям получать лицензию на валютные операции

Инфляция в годовом измерении сократилась до 14,1% после дефляции 0,2% в июле - Госстат

"Укрнафта" планирует увеличить проливы на бывших АЗК Shell и повысить долю топливного бизнеса в доходах до 16-20%

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА