Интерфакс-Украина
13:49 04.06.2018

И.о предправления "Укрзализныци" предлагает поднять до рыночной цену на купе и СВ

2 мин читать
И.о предправления "Укрзализныци" предлагает поднять до рыночной цену на купе и СВ

 И.о предправления "Укрзализныци" Евгений Кравцов предлагает поднять до рыночной цену на купе и СВ и разделить поезда дальнего следования по катергориям и комфорту.

"В перевозках дальнего следования большой сегмент несоциальных перевозок. Если стоимость купе фирменного поезда 500-600 грн, а экономически обоснованный уровень 800 грн, то это уже не социальные перевозки. Если билет СВ стоит 1 тыс. грн, а экономически обоснованный уровень 1,4 тыс. грн, то это также не социальные перевозки, это не поддержка бедных… Я продвигаю идею категоризации поездов. Разделить поезда по категориям и комфорту. Государственное регулирование цен может быть у категорий стандарт и эконом, на уровне класса комфорт мы можем иметь конкурентную цену", - заявил он в интервью газете "Деловая столица".

По словам Е.Кравцова, при этом должен остаться гарантированный "Укрзализныцей" набор услуг для всех категорий поездов.

"У нас нет проблем с продажи билетов категории СВ, а о купе вообще молчу. Скорее возникает ситуация, когда плацкарты не раскупаются. Мы видим высокий спрос на билеты класса комфорт и люкс", - отметил он.

Е.Кравцов также подчеркнул, что по его мнению, необходимо привести стоимость билетов в соответствие с рыночными требованиями, в то же время не забывая о социальной составляющей, которая также должна быть обеспечена.

"В категории эконом должно остаться до 10% поездов дальнего следования, а все остальное должно перейти в стандарт или комфорт. Это позволит обеспечить социальные нужды и увеличить доходную часть "Укрзализныци", за счет несоциальной части перевозок. В свою очередь, это уменьшит перекрестное субсидирование, и те средства, которые мы зарабатываем на грузовых перевозках, можно будет вкладывать в обновление грузовых поездов, инфраструктуру и все остальное", - сообщил глава "Укрзализныци".

Он также заявил, что цена стоимости услуг на железнодорожные перевозки должна лежать между автобусным и авиационным транспортом.

Как сообщалось, "Укрзализныця" с 30 мая повысила цену продажи билетов на 12%, с с 1 октября 2018 года состоится второй этам повышения цены также на 12%, в итоге общая индексация составит 25%.

В начале апреля сообщалось, что "Укрзализныця" отложила повышение цен на билеты, поскольку соответствующий приказ Министерства инфраструктуры согласовывался причастными ведомствами

Ранее "Укрзализныця" планировала с 1 апреля 2018 года повысить цены на пассажирские железнодорожные перевозки (кроме пригородных) на 10%, а в целом провести такое повышение еще два раза в этом году.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

АРМА начало переговоры об управлении заводом полуфабрикатов ТМ "Ермолино"

Спрос на новые легковые авто в Украине в августе сократился на 14,6% - Институт исследований авторынка

Сахарные заводы в сезоне-2025/26 планируют сократить производство сахара до 1,5 млн тонн

"Черкассыоблэнерго" отклонило предложение ЗТР по поставке трансформатора почти вдвое дешевле ожидаемой цены

Предпринимательство и финграмотность в этом году будут изучать 400 тыс. школьников, в следующем году вдвое больше - глава НБУ

Украина в I полугодии импортировала энергоресурсы на $4,86 млрд, что в 40 раз превысило доходы от их экспорта

"Укрнафта" увеличила нетопливные продажи в I пол. на 75%

Директор по управлению рисками банка "Кредит Днипро" Филиппов стал заместителем председателя правления Привата

monobank выделил более 200 млн грн на продвижение monoмаркета за счет скидок и рекламы

Количество перевезенных пассажиров в Украине за 7 мес.-2025 выросло на 0,4% к 7 мес.-2024

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА