МХП вышел на рынок с новым продуктом в низкоценовом сегменте
Агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" вышел на рынок с новой торговой маркой "Винницьки курчата", сообщает пресс-служба МХП.
Согласно сообщению, новая торговая марка ориентирована на низкий ценовой сегмент.
"Новая ТМ "Винницьки курчата" выпускается в пилотном режиме. Это продукт относится к низкоценовому сегменту, и мы пока смотрим, как на него отреагирует покупатель. Преимущественно, реализация ТМ происходит в Винницкой области", - сообщил руководитель направления "Управление торговыми марками" агрохолдинга Иван Филиппов изданию "Дело", которого цитирует пресс-служба.
Он также добавил, что дистрибьюторы могут самостоятельно распространять товар и по другим регионам, в том числе и в Киеве.
Однако в холдинге не уточнили, станет ли продукция под новым ТМ постоянной в портфеле компании.
"Пилот длится почти три месяца и о его результатах говорить рано. У нас пока нет планов по маркетинговой активности этого бренда", - сказал И.Филиппов.
Как отмечается, птицефабрики МХП в месяц производят порядка 250 тонн продукции под новой ТМ.
"Мироновский хлебопродукт" является крупнейшим производителем курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, продуктов мясопереработки.
На европейский рынок МХП поставляет охлажденные полутуши кур, которые перерабатываются, в том числе, на его предприятиях в Нидерландах и Словакии.
Основателем и мажоритарным акционером МХП является украинский бизнесмен Юрий Косюк.
Чистая прибыль МХП в 2017 году возросла в 3,3 раза - до $230 млн по сравнению с 2016 годом, выручка - на 13,4%, до $1,288 млрд.