Интерфакс-Украина
14:41 17.08.2018

Мининфраструктуры инициирует запрет на использование автобусов без ремней безопасности на дальних маршрутаг с 2021 г.

2 мин читать
Мининфраструктуры инициирует запрет на использование автобусов без ремней безопасности на дальних маршрутаг с 2021 г.

Министерство инфраструктуры инициирует введение запрета на использование транспортных средств, которые не оснащены ремнями безопасности, для перевозки пассажиров на дальних маршрутах, с 1 января 2021 года.

Об этом министр инфраструктуры Владимир Омелян сообщил во время брифинга в Киеве в пятницу.

Он отметил, что анализ дорожно-транспортных происшествий при участии автобусов показал, что самую большую опасность для жизни и здоровья пассажиров несут автобусы, переоборудованные из грузовых транспортных средств и автобусы, которые не оснащены ремнями безопасности. Большая часть ДТП случается на 12-том,16-ом часу работы водителя из-за снижения остроты зрения, быстроты реакции и т.п.

"Именно поэтому Мининфраструктуры разработало проект постановления Кабинета министров о внесении изменений в "Правила предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта". Проект сегодня обнародован на официальном сайте министерства", - пояснил министр.

По его словами, проект предусматривает следующие изменения: с 1 января 2019 года запрещается использование транспортных средств для перевозки пассажиров с количеством мест для сидений больше, чем девять с местом водителя включительно, которые не оснащены тахограформ.

Кроме того, с 1 января 2020 года запрещается использование автобусов, переоснащенных из грузовых транспортных средств для осуществления пассажирских перевозок.

"А с 1 января 2021 года запрещается использование транспортных средств для перевозки пассажиров, которые не оснащены ремнями безопасности за исключением тех, которые осуществляют перевозки пассажиров по городским маршрутам", - заявил министр.

В.Омелян подчеркнул, что постепенный ввод ограничений в использовании переоснащенных автобусов даст возможность автомобильным перевозчикам поэтапно сменить автобусы на маршрутах дальнего сообщения на более безопасные и комфортные.

Как сообщалось, ранее министр отметил, что по договорённости с легальными перевозчиками с 1 августа вводится электронный кабинет перевозчика, к которому будет иметь доступ сама компания, трансинспекция и Нацполиция, а с 1 января 2019 вводится gps tracker, электронный билет и тахограф или его аналог.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Свириденко: Бизнес ожидает от правительства шагов по дерегуляции, поэтому начинаем аудит всех госрасходов

Консорциум государственного Ощадбанка и Укрэксимбанка приобрел право собственности на ТОК "Гулливер"

Аналитик Concorde Capital оценивает потребность Украины во внешней помощи в 2025-26гг в $90 млрд ежегодно

По меньшей мере шесть областей Украины страдают от засухи - министр

Сеть "Аврора" за I пол.-2025 увеличила выручку на 27,8%

НКЦБФР ожидает запуска механизма возврата активов клиентам "Фридом Финанс" через десять дней

Транш Ukraine Facility урежут, потому что Киев выполнил 13 реформ из 16 - представитель ЕК

Совершенствование НАБУ и САП - не в усилении политического контроля, а в повышении профессионализма и прозрачности - УКАБ

Ассоциация игорного бизнеса приветствует аудит Счетной палаты и советует больше внимания уделить борьбе с черным рынком

Половина субъектов игорного бизнеса убыточна, выигрыши в 2024 г. получили 640 тыс. человек - Счетная палата

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА