Интерфакс-Украина
14:41 17.08.2018

Мининфраструктуры инициирует запрет на использование автобусов без ремней безопасности на дальних маршрутаг с 2021 г.

2 мин читать
Мининфраструктуры инициирует запрет на использование автобусов без ремней безопасности на дальних маршрутаг с 2021 г.

Министерство инфраструктуры инициирует введение запрета на использование транспортных средств, которые не оснащены ремнями безопасности, для перевозки пассажиров на дальних маршрутах, с 1 января 2021 года.

Об этом министр инфраструктуры Владимир Омелян сообщил во время брифинга в Киеве в пятницу.

Он отметил, что анализ дорожно-транспортных происшествий при участии автобусов показал, что самую большую опасность для жизни и здоровья пассажиров несут автобусы, переоборудованные из грузовых транспортных средств и автобусы, которые не оснащены ремнями безопасности. Большая часть ДТП случается на 12-том,16-ом часу работы водителя из-за снижения остроты зрения, быстроты реакции и т.п.

"Именно поэтому Мининфраструктуры разработало проект постановления Кабинета министров о внесении изменений в "Правила предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта". Проект сегодня обнародован на официальном сайте министерства", - пояснил министр.

По его словами, проект предусматривает следующие изменения: с 1 января 2019 года запрещается использование транспортных средств для перевозки пассажиров с количеством мест для сидений больше, чем девять с местом водителя включительно, которые не оснащены тахограформ.

Кроме того, с 1 января 2020 года запрещается использование автобусов, переоснащенных из грузовых транспортных средств для осуществления пассажирских перевозок.

"А с 1 января 2021 года запрещается использование транспортных средств для перевозки пассажиров, которые не оснащены ремнями безопасности за исключением тех, которые осуществляют перевозки пассажиров по городским маршрутам", - заявил министр.

В.Омелян подчеркнул, что постепенный ввод ограничений в использовании переоснащенных автобусов даст возможность автомобильным перевозчикам поэтапно сменить автобусы на маршрутах дальнего сообщения на более безопасные и комфортные.

Как сообщалось, ранее министр отметил, что по договорённости с легальными перевозчиками с 1 августа вводится электронный кабинет перевозчика, к которому будет иметь доступ сама компания, трансинспекция и Нацполиция, а с 1 января 2019 вводится gps tracker, электронный билет и тахограф или его аналог.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Число грузовиков для международных перевозок за годы транспортного безвиза выросло более чем вдвое - Минразвития

Минразвития планирует запустить пилотный проект "еЧерги" для легковых авто в начале 2026 г.

ЕС бессрочно заморозил российские активы

Diligent Capital Partners возглавила $12 млн раунд инвестиций в филиппинский необанк Tonik

Украина за 11 мес. значительно снизила экспорт титаносодержащих руд, в марте-ноябре поставок не было

ТОК Gulliver частично возобновил работу

АРМА озвучила приоритеты государства в управлении активами IDS Ukraine

Цена на дрова для населения и соцсферы до конца отопительного сезона не изменится - "Леса Украины"

"ТК Домашний текстиль" в декабре начала экспорт продукции в Швецию и новым партнерам из Балтии и Румынии

Правительство приняло решение о создании АО "Гарантированный покупатель" на базе госпредприятия

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА