Экономика

Nissan приступила к производству первого электромобиля для китайского рынка

Японская автомобилестроительная компания Nissan Motor Co. в понедельник объявила о начале производства первого электромобиля, предназначенного специально для китайского рынка.

Ожидается, что новая модель на основе позволит Nissan повысить продажи в Китае.

Электромобиль на основе компакт-кара Sylphy собирается на заводе совместного предприятия Nissan и Donfeng на юге Китая. В следующем году Nissan рассчитывает вывести на рынок более бюджетную версию.

По оценкам Nissan, к 2022 году треть автомобилей компании, продаваемых в Китае, будет работать на электричестве.

Китай, который является мировым лидером по продажам автомобилей, приобретает все большую значимость для японских автопроизводителей, которые строят планы выпуска машин как с бензиновыми, так и электрическими двигателями с учетом особенностей китайского рынка.

США все еще остаются самым большим зарубежным рынком для трех ведущих японских автоконцернов - Toyota, Nissan и Honda, однако значимость таких продаж постепенно снижается, в том числе из-за торговой политики администрации американского президента. Если тенденция не изменится, продажи японских автомобилей в Китае вскоре обгонят объемы сбыта в США.

В 2017 году Nissan продала в США 1,59 млн автомобилей, в Китае - 1,52 млн, для Honda китайский рынок составил 28% международных продаж против 30% на американском рынке. У Toyota разбивка выглядит несколько иначе: в США продажи составляли 2,43 млн машин, а в Китае лишь 1,29 млн.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ