Интерфакс-Украина
18:59 30.08.2018

Рынок электронной коммерции в Украине очень далек от предела своего развития - Алена Дегрик

2 мин читать

Сегодня «Новая Почта» опубликовала статистику использования своих почтовых услуг в сфере e-commerce. В ней оператор, в частности, отчитался о серьезном росте количества отправлений - за 7 месяцев он составил 27% в сравнении с таким же периодом 2017 года. Это в который раз подтверждает тенденцию на активное развитие цифрового ритейла и электронной коммерции. Прокомментировать эту ситуацию любезно согласилась глава финансовой компании «Леогейминг Пей» (CEO LeoGaming) Алена Дегрик (Альона Дегрік).

«Логистические услуги в Украине представлены на достаточно высоком уровне - порой даже лучше, чем в странах ЕС, у которых нет острой конкуренции в ритейле благодаря доминированию глобальных маркетплейсов. Это понимает и частный сектор, и активно обновляющаяся «Укрпочта», которая активно улучшает свои услуги и сотрудничает с лидерами рынка - взять, к примеру, их коллаборацию с Rozetka в Глампочтампе. Все хотят постоянное место среди пулла часто используемых услуг отечественных клиентов», объясняет Дегрик Алена.

По мнению эксперта, электронная коммерция в Украине еще очень далека от предела своего развития - как по части восстановления экономических показателей после наиболее острой фазы кризиса, так и в плане общего следования мировым практикам digital-ритейла. Но к этому факту, считает Алена Дегрик, лучше относиться как к возможности - создания или развитие своего проекта или перераспределения конкурентных позиций.

«Опубликованные «Новой Почтой» показатели - явное доказательство того, что реальные доходы украинцев растут и что они расширяют свою потребительскую корзину, позволяя себе больше. За 7 месяцев прошло 19,2 млн отправлений - но это посто цифра, которая может впечатлять разве что количеством. Лучше обратиться к аналитике - 55% роста обеспечили beauty-продукция: косметика, парфюмерия. На 40% выросли покупки электроники, на треть - автозапчасти. Мы говорим не про товары первой необходимости, а именно про товары со средним и высоким средним чеком. Об осознанных покупках, а не эмоциональных. Клиенты выбирают интернет-магазины не только из-за выгоды и удобства, а и потому что это стало методом покупок по умолчанию. И то, что инфраструктура ритейла улучшается - отличный знак для всего рынка» - резюмировала Алена Дегрик.

ПОСЛЕДНЕЕ

Официальный курс гривни к евро ослаб до исторического минимума 49,6684 грн/EUR1

В Совете коалиции озвучили вариант принятия закона о SEPA с отложенным вступлением в силу

Найдена возможность высвободить не менее 800 МВт электрической мощности - Свириденко

Военное положение не освобождает государство от уплаты пени за задержку возмещения НДС - КАС ВС

Спрос на легковые авто из Китая в Украине в ноябре вырос почти в пять раз - "УкрАвтопром"

Новогодний стол украинцев за год подорожал на 10% до 3980 грн - ученые

Уже 300 тыс. украинцев активировали программу "3000 км по Украине" от "Укрзализныци", оформлено более 24 тыс. билетов - Свириденко

"Нова пошта" закрывает последнее отделение в Святогорске Донецкой области из-за ситуации с безопасностью

Более 162 млн тонн грузов перевезено по украинскому морскому коридору, из которых 98 млн тонн - зерно - Кулеба

США приостановили реализацию технологического соглашения с Великобританией - СМИ

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА